Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Провинция ночь (xbox) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Провинция ночь (xbox)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МЕРТВЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-01-19 07:00
а вы живёте для того чтобы играть в world of tanks... fhgfr Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-01-19 03:44
Отдам аккаунт. Алекс29782 Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2017-01-19 02:30
Продам или обменяю личный акк. Nurmaga Рынок World of Tanks 0 2017-01-18 23:22
как узнать какая игрушка в sweet box world of tank... drugsmen Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-18 22:39
Акк(личный) с премами Type 59, M6A2E1(гусь),Т34. Sorik Рынок World of Tanks 0 2017-01-18 20:25
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск
Campania_xbox.png

Описание

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь — кратчайший путь к вражеской базе.

Тактика

Эта карта представляет из себя две линии снайперских точек, расположенных на вершинах двух гор. Между гор пролегает долина, в которой можно найти два ряда небольших коттеджей. Стандартная тактика для обеих команд в случайном бою следующая: команда делится на две части, часть спускается в долину так, как показано стрелками на миникарте, а часть остается на горе и ведет снайперскую дуэль с соперниками. Под горой противника танки находятся вне досягаемости для врагов, оставшихся на базе, но они могут попасть под огонь тех, кто спустился вниз, так же, как и они сами. Принимая во внимание симметричность карты, получается своеобразная "зеркалка". Одной из ключевых задач для обеих команд является удержание своего серпантина и прорыв вражеского. Прорвав серпантин, танки выходят противнику во фланг, и зачастую это решает исход сражения.

Легкие танки

Легкие танки, как правило, сразу спускаются вниз. Далее они либо пытаются подняться на вражескую гору, либо ездят у ее подножия.

Средние танки

Средние танки спускаются вниз и пытаются подняться на гору противника. По возможности, они делают это с двух сторон, обнаруживая врагов и зажимая их в клещи. СТ с точными орудиями могут поддерживать союзников со снайперских точек на горе.

Тяжёлые танки

Так как карта доступна только для боёв уровня не выше III, то в случайных боях тяжёлых танков на ней не бывает. В клановых боях быстрые тяжёлые танки часто спускаются вниз и воюют бок-о-бок с СТ. Тяжелобронированные танки смещаются ближе к подъему и занимают оборонительную позицию.

ПТ-САУ

ПТ-САУ крайне редко спускаются в долину. Они ведут снайперский огонь по противнику с горы.

САУ

Карта крайне неудобна для артиллерии. Дома и скалы — отличные укрытия от снарядов артиллерии. Более того, большая часть долины находится в мёртвой зоне. Шанс обнаружения крупных САУ на первых секундах боя очень велик. В этих условиях игроки на артиллерии иногда решаются на отчаянный шаг — они направляют свои машины в долину вместе с СТ. Это очень рискованно, но зато в случае успеха, они могут оказать большое влияние на исход боя.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru