Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Режимы игры (WoT) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Режимы игры (WoT)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стану вашим рекрутом Evelin Рынок World of Tanks 0 2016-12-04 14:53
Без xайда! Аккаунты WoT. Раздаю паками! Pavlik2 Раздача аккаунтов World of Tanks 5 2016-12-04 14:18
Какой ЛТ качать для света? WoT вова викторов Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 13:09
А сеть в world of tanks одинаковая Например я игра... henry250 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 12:16
На каком языке пишутся модули для Python? vadim500 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-04 11:51
Сколько нужно ГБ видеопамяти чтобы можно было спок... лах Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 11:37
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

В настоящее время в игре представлены 5 типов боёв: случайные, тренировочные, командные, ротные и клановые бои. Бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой - дополнительные. Они доступны не для всех карт и типов боеёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Случайные бои

random.png
Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика. Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

Вероятность выпадения режима «Стандартный бой» составляет 50% и по 25% — для остальных режимов. При отключении игроком одного из режимов, шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% - "Стандартный бой"; 37,5% - "Штурм" или "Встречный бой".

Взводы

В игре существует возможность для игроков гарантировано попасть в один бой за одну команду. Можно собрать взвод из двух или трех игроков. В игре реализована встроенная голосовая связь для членов одного взвода, роты или команды (в режиме "Командный бой"). Благодаря слаженным действиям участников, взвод способен оказать большое влияние на исход боя. В случае невозможности одного из участников взвода вступить в бой, командир взвода может принять решение сражаться без него.

Стандартный бой

Основная статья: Стандартный бой
random_battle.png

Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.


Штурм

Основная статья: Штурм
Assault_attack.png
Assault_protection.png

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Режим присутствует на следующих картах:

Перейти к разделу «Тактика»

Встречный бой

Основная статья: Встречный бой
Encounter.png

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время боя стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Перейти к разделу «Тактика»

Командный бой

team_battle.png
В этом режиме встречаются две равные по мастерству команды из 7 игроков. Этот формат является основным для большинства киберспортивных соревнований.


Правила и особенности
  1. шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
  2. пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
  • Техника I–V и IX–X уровней к боям не допускается.
  • Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.

Ротные бои

Tank_Company.png
Ротные бои — особый вид боя, отличающийся от остальных тем, что рота создаётся командиром, а все игроки соединены внутриигровой голосовой связью. Набор бойцов в команду осуществляется посредством балльной системы.

После готовности всех бойцов в роте, рота отправляется в лобби, где ей подбирается команда для сражения. Алгоритм подбора требует наличие не менее четырех команд в лобби не смотря на то, что в ротных боях никак не учитывается балансный вес команд.

Каждая команда после боя получает опыт и кредиты в зависимости от нанесенного ими урона, засветов и др. Однако победившая команда помимо собственного заработанного опыта и кредитов получает довольно значимый процент заработанных средств врага, из-за чего выплаты за выигрыш довольно значительны, а проигравшая команда уходит в большой минус.

В ротных боях имеется четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой допускается техника только определенного уровня и минимальное/максимальное количество очков техники.


Укрепрайоны

Ukrep_small.jpg
«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.


Специальные бои

Clan_Wars.png

«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать из Руководства по «Глобальной карте» на официальном портале World of Tanks.

Непосредственно интерфейс и Глобальная карта также расположены на официальном портале игры.


Тренировочный бой

Training.png
Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя в статистику игрока не записываются.

Ожидаемое

Гаражные-бои

Перед боем игрок выбирает несколько танков из ангара. Если во время сражения его танк уничтожен, он пересаживается на следующий из списка выбранных.

Бои 30 на 30

Еще у истоков игры разработчики обещали введение боев 30 на 30. Как не раз упоминалось, главной проблемой введения такого режима является сильное негативное влияние на производительность клиента, а также высокие нагрузки на сервер. На данный момент этот режим все еще в стадии рассмотрения.