Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Режимы игры (XBOX) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Режимы игры (XBOX)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда выйдет обновление на танки 9.17 со шведами? fghjk Вопросы по игре World of Tanks 5 2016-12-08 19:02
Сколько fps будет в игре WoT на ноутбуке asus m51k... Emil Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 15:37
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Что лучше удалить world of tanks или assasins cree... ильяса Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:09
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Режимы боёв

Уничтожение вражеской бронетехники — самый очевидный и простой путь к победе, но это не единственный способ выиграть сражение. В World of Tanks: Xbox 360 Edition две команды по 15 игроков могут сражаться в одном из трёх режимов боя, каждый из которых отличается условиями победы.

Стандартный бой

Standard_754x752.jpg

В стандартном бою у каждой команды есть база. Чтобы победить, необходимо уничтожить всю вражескую технику или захватить базу соперников.

На мини-карте обе базы обозначены флагами: зелёный флаг — база вашей команды, красный — база противников. Чтобы захватить базу, необходимо оставаться внутри белого круга рядом с флагом противника. Во время захвата базы противника вы увидите постепенно заполняющуюся зелёную шкалу, а если захватывают вашу базу, шкала будет красной. Получение урона или выход за пределы круга уменьшает заполненность шкалы.

У команд есть 15 минут, чтобы выполнить одно из условий победы, в противном случае бой закончится ничьей. В стандартных боях применяются стратегии одновременно и нападения и обороны, ведь защищать свою базу не менее важно, чем захватывать вражескую.



Штурм

Assault_764x760.jpg

В режиме штурма одной из команд выпадает роль нападающих, а второй — защитников. На карте только одна база — у защитников. Их задача — охранять базу и не допустить её захвата. Цель нападающих — захватить базу или уничтожить всю вражескую технику. На бой в этом режиме отводится 10 минут, и если нападающие не успевают выиграть за это время, то победа присуждается команде защитников.









Встречный бой

Encounter_768x756.jpg

По механике встречный бой похож на игру в «царя горы»: на карте расположена только одна нейтральная база, которую пытаются захватить обе команды. У них есть 15 минут, чтобы захватить нейтральную базу или уничтожить всю технику противника. Захват базы приостанавливается, если техника обеих команд находится внутри круга, и продолжается, когда захватывающие танки одной из них подобьют или вытеснят из круга противников.