Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Режимы игры (XBOX) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Режимы игры (XBOX)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу мод - Нанесённый союзникам урон Roman3D Моды World of Tanks 0.9.17 1 2017-03-25 03:59
1900 халявной голды.Забирайте) незнакомфре Бонус коды World of Tanks 16 2017-03-25 03:11
брут-акк [type 59] Командир клана (дешево) Туля Рынок World of Tanks 0 2017-03-24 19:52
Какой купить танк за золото в World of Tanks? Како... Zaknaf Вопросы по игре World of Tanks 14 2017-03-24 18:44
XVM c кол-ом боев и % побед на танке в бою EMPIRE Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-03-24 12:24
При игре World Of Tanks з боя вылетает синий екран... Maks22 Вопросы по игре World of Tanks 13 2017-03-24 21:50
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Режимы боёв

Уничтожение вражеской бронетехники — самый очевидный и простой путь к победе, но это не единственный способ выиграть сражение. В World of Tanks: Xbox 360 Edition две команды по 15 игроков могут сражаться в одном из трёх режимов боя, каждый из которых отличается условиями победы.

Стандартный бой

Standard_754x752.jpg

В стандартном бою у каждой команды есть база. Чтобы победить, необходимо уничтожить всю вражескую технику или захватить базу соперников.

На мини-карте обе базы обозначены флагами: зелёный флаг — база вашей команды, красный — база противников. Чтобы захватить базу, необходимо оставаться внутри белого круга рядом с флагом противника. Во время захвата базы противника вы увидите постепенно заполняющуюся зелёную шкалу, а если захватывают вашу базу, шкала будет красной. Получение урона или выход за пределы круга уменьшает заполненность шкалы.

У команд есть 15 минут, чтобы выполнить одно из условий победы, в противном случае бой закончится ничьей. В стандартных боях применяются стратегии одновременно и нападения и обороны, ведь защищать свою базу не менее важно, чем захватывать вражескую.



Штурм

Assault_764x760.jpg

В режиме штурма одной из команд выпадает роль нападающих, а второй — защитников. На карте только одна база — у защитников. Их задача — охранять базу и не допустить её захвата. Цель нападающих — захватить базу или уничтожить всю вражескую технику. На бой в этом режиме отводится 10 минут, и если нападающие не успевают выиграть за это время, то победа присуждается команде защитников.









Встречный бой

Encounter_768x756.jpg

По механике встречный бой похож на игру в «царя горы»: на карте расположена только одна нейтральная база, которую пытаются захватить обе команды. У них есть 15 минут, чтобы захватить нейтральную базу или уничтожить всю технику противника. Захват базы приостанавливается, если техника обеих команд находится внутри круга, и продолжается, когда захватывающие танки одной из них подобьют или вытеснят из круга противников.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru