Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Руль в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Руль

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добавление премиум техники за свободный опыт (на п... VF1111 Общение танкистов 0 2016-12-10 21:12
Потерянные Миры World Of Tanks. BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2016-12-10 21:25
После начала игры вылетает Wotch Dogs val9a93 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 20:25
Почему фпс в WOT приедает? Раньше не было такого, ... WoLF98 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 19:45
хохлы создали новый танк "Азовец" ! теперь ДНР и Л... ruslan400 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-10 19:35
новогоднее 6 чувство pester Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 9 2016-12-10 19:41
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Руль судовой: 1 - перо руля, 2 - рулевой крюк, 3 - вертлюг, 4 - архштевень, 5 - борт.

Руль (от нидерл. roer) — устройство, служащее для удержания судна на курсе и его поворота на ходу. Обычно представляет собой пластину (перо), которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси. При отклонении руля от прямого положения на его поверхности возникают гидродинамические силы, смещающие судно с траектории установившегося движения. Перо руля бывает плоским или обтекаемым.

Судовой руль — вертикальная пластина (перо руля), поворачивающаяся на оси (баллере) в кормовой подводной части судна. Служит для поворота корабля в ту или иную сторону.

В зависимости от расположения пера руля относительно оси его вращения различают простые, балансирные и полубалансирные рули. Для поворота балансирного руля по сравнению с простым требуется меньшее усилие. От характеристик руля зависит маневренность и управляемость судна. Для улучшения управляемости на малом ходу и для маневрирования без хода иногда применяют активный руль (с гребным винтом на пере).

Устанавливается руль обычно в корме, иногда и в носу судна (например, на паромах). У некоторых судов роль руля выполняют поворотные насадки, с помощью которых изменяется направление струи воды, отбрасываемой гребным винтом. На подводных лодках, кроме вертикальных, устанавливают также горизонтальные рули — так называемые рули глубины для управления движением в вертикальной плоскости.

Принцип действия — отклонение набегающего потока воды и передача противоположного толкающего момента корме судна. Обычно, управление рулём осуществляется штурвалом.