Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

СУ-85И/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

СУ-85И/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 0 2016-12-04 20:53
Wot blitz за что можно получить бонус код или как? DJ__O Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-04 20:54
Опишите кратко типичную британку. Анатолий777 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-04 20:44
А вот со старого советского пылесоса вытащил мотор... vanya799 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 20:37
Как на питоне реализовать вывод данных write и wri... asdasdasdasd Вопросы по программированию на Python 1 2016-12-04 19:56
Заслуживают ли внимания материалы "Фонтанки"? JoyeSSS Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-04 19:43
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: СУ-85И

Во время Великой Отечественной Войны в СССР создали САУ класса штурмовых орудий на базе захваченных Красной Армией немецких танков Pz.Kpfw. III и САУ StuG III. Индекс «и» в обозначении ПТ-САУ СУ-76и обозначает иностранную базу для самоходки. Она была вооружена специальным самоходным 76,2-мм орудием С-1, которое было спроектировано на базе конструкции танковой пушки Ф-34, ставившейся на Т-34. Всего было выпущено 201 САУ СУ-76и (включая 20 командирских).

В середине сентября 1943 года, после принятия на вооружение 85-мм пушки Д-5, был разработан эскизный проект установки её на шасси трофейного танка Pz.Kpfw. III вместо 76-мм орудия Ф-34 (проект СУ-76И). Из-за повышенной нагрузки на катки шасси в предыдущем проекте, масса орудия, бронезащиты и боекомплекта были перерассчитаны заново, и, при боезапасе в 58 снарядов, проектировщики получили экономию веса в 400 кг, снизив нагрузку на передние катки на 7 %.

Весной 1943 года под руководством Л. И. Горлицкого в свердловском конструкторском бюро Уральского завода транспортного машиностроения была разработана новая противотанковая САУ, получившая обозначение СУ-85-I. К июлю 1943 года опытный образец СУ-85-I прошёл заводские испытания и был отправлен на Гороховецкий артиллерийский полигон на государственные испытания одновременно с тремя другими опытными машинами (СУ-85-II, СУ-122-III и СУ-85-IV). По результатам испытаний, к принятию на вооружение была рекомендована САУ СУ-85-II, по остальным машинам работы были прекращены.

Проект не пошёл в серию из-за нехватки трофейных шасси. Ни одного экземпляра СУ-85и изготовлено не было.