Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Сторожевой корабль в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Сторожевой корабль

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процесор i7 4790k без розгона в игре world of tank... Shox Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 23:16
Пацаны если я продам танк 7 лвла я смогу купить 8 ... bbCTAC Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 22:46
Награда отWGдля верных игроков BOJlOHTEP Общение танкистов 5 2016-12-07 23:06
после установки новой видеокарты ворлд оф танкс вн... qwerty.wf Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 22:05
Когда улучшат графику в wot ? mine Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 21:39
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <HANDHEART>.

Сторожевой_корабль

DE_Atherton.jpeg
Сторожевой корабль | ВМС США
Сторожевой_корабль
Служба

Соединённые Штаты Америки
США

Исторические данные
Общие данные
ЭУ
Экипаж
Бронирование
Вооружение

Главный калибр

  • 3 × Mk.22 76-мм или
    127-мм DP орудие.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

  • 8 × Mk.4 AA 20-мм орудие;
  • 1 × Mk.1 AA 40-мм орудие.

Минно-торпедное вооружение

  • 3 х 21" Mk.15 TT торпедные аппараты;
  • 1 × Mk.10 бомбомет (144 бомбы);
  • 8 x Mk.6 глубинные бомбы;
  • 2 x Mk.9 глубинные бомбы.
Однотипные корабли
DE_Slater.jpeg
Сторожевой корабль (Destroyer Escort) - класс боевого корабля, спроектированный ВМС США. Этот корабль охранял морские конвои в Атлантическом океане и уничтожал подводные лодки врага. Невысокая себестоимость, быстрая сборка кораблей этого класса, позволили создать в короткое время их необходимое количество и одержать победу над немецкими субмаринами, решив при этом, вопрос безопасности атлантических конвоев.

Общие сведения

В течение двух Мировых войн 20-го столетия Союзники старались решить проблему, связанную с немецкими субмаринами. Вражеские подводные лодки были заметно эффективнее союзнических, и их количество заставляло задуматься о мощном противолодочном решении. Под немецким командованием в 1941 году находилось около тысячи хорошо укомплектованных личным составом и подготовленных к плаванию подводных лодок, способных перекрыть все атлантические маршруты, ведущие в Европу, тем самым лишив подкреплений и продовольствия Союзников. И все же в распоряжении Западных союзников находились войска, способные вести борьбу с подводными лодками. В составе этих войск были эсминцы, корабли береговой охраны, другие малые корабли и авиация берегового базирования. Но они не располагали требуемым количеством данной военной техники, которая к тому, же не была организована на уничижение субмарин.

Разработка проекта сторожевого корабля начинается с 1939 года, когда были окончательно подобраны основные составляющие. Благодаря этим составляющим, корабли могли быть построены в большом количестве в ограниченное время. Чтобы корабль с 300 футовым корпусом развивал необходимую скорость в 21 — 24 узла, требовалось 10 — 20% мощности двигателя современного эсминца. Такую возможность могли предоставить уже существовавшие на тот момент паровые или дизельные двигатели. В качестве главного калибра предполагалось размещение 127-мм орудия, но в дальнейшем на корабле было решено разместить 74-мм пушку. В качестве зенитной обороны были рассмотрены также два варианта: 27.9-мм орудия или 40-мм и 20-мм зенитки. Боевой опыт эсминцев показал, что корабль эффективнее оборудовать 40-мм и 20-мм орудиями. Дополнительно некоторые типы сторожевых кораблей были оборудованы торпедным вооружением, на случай угрозы, исходившей от вражеских кораблей. Важнейшими элементами оснащения корабля стали глубинные бомбы, противолодочный бомбомет, сонар и радар.

На протяжении 19 месяцев, с ноября 1941 года, общее количество заказов у ВМС США на сторожевые корабли шести типов достигло 1005 судов. Но, так как приоритетными на то время считались большие и десантные корабли, занимавшие практически все судостроительные доки, строительство первых сторожевых кораблей пришлось отложить до февраля 1942 года. Самое первое такое судно — DE 1 HMS Bayntun — было спущено на воду только 27 июня 1942 года.

Суда, оборудованные дешифровочными устройствами, самолеты и эскортные группы значительное время сдерживали натиск врага в атлантическом океане, ожидая сторожевые корабли, которые начали присоединяться к морскому флоту только зимой 1943 года. И стоит отметить заметный вклад этих кораблей в разгром врага. Так, в мае 1943 года немецким и итальянским подводным лодкам Западные союзники смогли дать достойный отпор. В результате было потоплено 45 торговых судов и такое же количество немецких подлодок, причем после этого сражения немцы сократили количество используемых подводных лодок почти на 25%. Однако, Битва за Атлантику была выиграна не за счет сторожевых кораблей и противолодочных групп, сформированных из легких авианосцев. Чуть позже, подводя итоги, в ведомстве ВМС США, пришли к выводу, что требуется гораздо меньше сторожевых кораблей, чем было запланировано. Поэтому, в сентябре 1943 года были отменены заказы на строительство значительной части сторожевых кораблей.

В конечном итоге, к концу войны было создано 563 сторожевых корабля и их модификаций (быстроходных десантных судов). 78 кораблей направилось к Великобритании, 6 — во Францию. Из 479 сторожевых кораблей первые находились под командованием ВМС США, 8 кораблей были переправлены в Бразилию в конце Второй Мировой войны, 38 переоборудованы в быстроходные десантные суда. 56 ещё во время строительства были модифицированы в быстроходные десантные суда и пополнили ряды подразделения «Green Dragons». Эти корабли были оснащены, в отличие от всех остальных, четырьмя дымовыми трубами. Большинство сторожевых кораблей ВМС США было развернуто в Атлантическом и Тихом океанах. Там была наглядно показана их непревзойденная эффективность в борьбе с субмаринами врага. После Второй мировой войны ВМС США сохранили многие сторожевые корабли и их модификации до 1960—1970-х годов. Между тем, на смену старым пришли новые типы специализированных противолодочных кораблей, начиная с типа сторожевого корабля Dealey и заканчивая настоящим типом вертолет несущих ракетных фрегатов Oliver Hazard Perry.

Ходовая система

Программа быстрой разработки сторожевого корабля вызвала много трудностей у инженеров-технологов и проектировщиков. Столкнувшись с ограниченной производственной мощностью и потребностью в других кораблях, им пришлось импровизировать.

  • Первые проекты предполагали использование паровых турбин, развивающих мощность на валу в 12000 л.с., которая передавалась редукторами. Но отсутствие зубообрабатывающего оборудования на производстве заставило ненадолго отказаться от этой идеи.
  • В июне 1941 года был спроектирован дизель-электрический двигатель мощностью в 1500 л.с., эквивалентный паровому. Только передача на винты осуществлялась за счет генераторов постоянного тока дизельных двигателей, которые, в свою очередь, запускали электродвигатели. Когда выяснилось, что дизельные двигатели требуются и подводным лодкам, и десантным кораблям, то выделенное сторожевым кораблям количество движков пришлось сократить. Около 45% сторожевых кораблей (Evarts, Cannon и Edsall типы) было оснащено 4-мя дизельными двигателями. Благодаря этому техническому решению общая мощность на валу была равна 6000 л.с., но при, этом корабль терял 3-4 узла.
  • В январе 1942 года, компания General Electric создала паровой двигатель с турбоэлектрическим приводом, мощность на валу которого была равна 12000 л.с. Этот двигатель был установлен на 40% сторожевых кораблей (Buckley, Rudderow типы) и на их модификациях (быстроходных десантных судах). Так же, двигатель мог быть установлен на все типы сторожевых кораблей, имеющих длинный корпус, что исключало его установку на Evarts тип. Для типа John C. Butler был создан отдельный проект двигателя Westinghouse, комбинирующий паровые турбины с легко производимым двухступенчатым зубчатым редуктором.

Предпосылки к созданию

Энергетическая установка и ходовые качества

Главный калибр

Mk.22 76-мм или 127-мм DP орудие

Вспомогательная/зенитная артиллерия

8 × Mk.4 AA 20-мм орудие

1 × Mk.1 AA 40-мм орудие

Минно-торпедное вооружение

3 х 21" Mk.15 TT торпедные аппараты

1 × Mk.10 бомбомет (144 бомбы)

8 x Mk.6 глубинные бомбы

2 x Mk.9 глубинные бомбы

История службы

Командиры

Награды

Галерея изображений

Литература, интернет источники

«The Destroyer Escort Hisorical Museum».

«Destroyer Escorts, Frigates, Littoral Warfare Vessels».

«Destroyer Escorts».