Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Укрепрайоны. FAQ в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Укрепрайоны. FAQ

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Акк с Рудди и Черчиль3 int Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 16:45
0.9.16.0 ModPack от neo_anonim neo_anonim Сборки модов и читов World of Tanks 1 2016-12-09 16:37
Сколько весит World of tanks для ПК ? Констанцыя Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 15:40
Токарь, выточив на станке 174 деталей, перевыполни... aleksandor Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 13:31
нет диска можно ли быстро установить woeld of tank... serega11974 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 11:43
Как правильно и где лучше установить World of Tank... xatam Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:24
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Общая информация

В: Что такое Укрепрайоны?
О: Укрепрайоны – игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с сражениями и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

В: Что представляют собой укрепрайоны в игре?
О: Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся новые уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

В: Из чего состоит укрепрайон?
О: Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
  2. Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Направления могут открываться командующим клана или старшим офицером. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
  4. Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения.
  5. Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

В: Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?
О: В актуальной версии доступны восемь зданий:

  1. Канцелярия — «Особые указания» (боевые задачи с различными наградами)
  2. Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
  3. Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
  4. Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
  5. Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
  6. Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
  7. Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
  8. Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

В: Как осуществляется постройка зданий?
О: Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки).

В: Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?
О: Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

В: Что понимается под резервами? Как они работают?
О: Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:

  1. Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
  2. Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.

Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:

  1. «Особые указания» - боевая задача для бойцов клана. При ее выполнении - награда. Производится в строении Канцелярия.
  2. «Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
  3. «Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
  4. «Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
  5. «Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
  6. «Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.

Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

В: Как работают "Резервы" Канцелярии?
О: При активации резерва Канцелярии, для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить её нужно во время действия резерва, то есть в течении двух часов. За выполнение игроков ждёт награда. Размер и качество награды зависят от уровня Канцелярии.

В: Какие "Боевые задачи" можно получить в Канцелярии? На каких уровнях техники их можно выполнить?
О: Боевая задача выдается случайным образом, одна на весь клан. Выполнение задач возможно только на технике 8 и выше уровня. Награда выдаётся только 1 раз, каждому бойцу клана, ее выполнившему.

Задачи:

  1. Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
  2. Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
  3. Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
  4. Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
  5. Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  6. Совершите более 12 выстрелов с уроном в одном бою. Нанесите не менее 4000 единиц урона.
  7. Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
  8. Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
  9. Получите 2 раза знак классности «1-я степень».
  10. Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  11. Уничтожьте 5 танков в одном бою.
  12. Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
  13. Получите не менее 10 попаданий. Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона.
  14. Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
  15. Играя во взводе, уничтожьте 8 танков противника в одном бою.
  16. Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
  17. Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже 8 уровня.
  18. Нанесите взводом суммарно 10 000 единиц урона и победите в бою.

В: Какие возможны награды на выполнение боевых задач Канцелярии?
О: — Награда выбирается случайным образом, согласно таблице:

Уровень Опыт экипажа Снаряжение Опыт на танк Кредиты Дни премиум-аккаунта Золото
1 - - - 20 000 - -
2 - - - 30 000 - -
3 3 000 - - 40 000 - -
4 4 000 - - 50 000 - -
5 5 000 - 5 000 75 000 - -
6 6 500 по 2 шт. 6 500 100 000 - -
7 8 000 по 4 шт. 8 000 200 000 - -
8 10 000 по 6 шт. 10 000 300 000 1 день -
9 12 000 по 8 шт. 12 000 450 000 3 дня 500
10 15 000 по 10 шт. 15 000 600 000 7 дней 1 000

Сражения в режиме Укрепрайоны

В: Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
О: Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  1. Вылазки
  2. Нападение на вражеский укрепрайон
  3. Защита своего укрепрайона

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.

В: Что такое вылазки и как они происходят?
О: Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только "стандартный", без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя (1-6 уровень)
  2. Чемпионская (1-8 уровень)
  3. Абсолютная (1-10 уровень)

По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Вопросы по работе функционала

В: Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?
О: Складываются.

В: Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?
О: Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)

В: Как происходит производство бонусов?
О: В общем, механизм производства резервов(бонусов) выглядит так: В вылазках зарабатывается промресурс. В УРе за данный промресурс строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. "Резервы") Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание - тем больше бонус от произведенного там резерва. Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.

В: Можно одновременно активировать все резервы?
О: В один момент времени может быть активен только один резерв, за исключением Интендантской службы и Трофейной бригады. Резервы "Реквизиция" и "Эвакуация" активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, применяясь на все бои одной серии.

В: Как начисляется промресурс за бои?
О: Есть базовое количество промресурса для каждого типа вылазок. Например, «чемпионский» дивизион: 200 единиц промресурса. В вылазке встретились две команды, одна победила, одна проиграла. Суммарно выигравшая команда заработала 15000 «чистого» опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны). В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом - 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).

В: Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?
О: Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.

В: Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?
О: Нет, не могут.

В: Легионеры. Кто это и что с ними делать?
О: Легионеры - это бойцы без клана, которых можно пригласить на вылазку.

В: Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?
О: Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.

В: Сколько легионеров можно пригласить на бой?
О: В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.

В: Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?
О: Заработанный легионерами промресурс не идёт никому, т.е. пропадает.

Смотри также