Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Утёс в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Утёс

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разрушенные объекты на миникарте. SergFR Читы World of Tanks 0.9.17 11 2017-02-26 19:59
Продам акк для твинка с хорошими премами. razryvatel Рынок World of Tanks 0 2017-02-26 08:07
Скрытые изменения в 9.17 EuFit Общение танкистов 0 2017-02-26 02:25
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger и Т34! Твинк! 17к боев [1k... DeJlau Рынок World of Tanks 4 2017-02-26 10:58
свет и антисвет EuFit Школа Мастерства World of Tanks 4 2017-02-26 10:13
Во что лучше начать играть, WoT или DOTA 2 dsad Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-25 22:04
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Утёс_загрузка.jpg
Утёс
Random_battle.png Team_battle.png
4-11
Уровни боёв
1000×1000
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

Описание

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением. Карта была добавлена в обновлении 0.5.5.1. Название в файле записи боя: cliff.

Тактика

Гайд по катре Утёс

Игровая локация условно делится на три зоны. Первая зона — это дорога, являющаяся кратчайшим путем с одной базы на другую. Над ней возвышается плато — открытая зона со скалой в центре. Восточнее находится утёс — огромная гора, опоясанная грунтовой дорогой. Бой начинается с того, что команда делится на две части. Одна часть идет «вниз», на западную часть карты, где ввязывается в затяжную перестрелку с противником. Быстроходные танки порой заезжают в «карман», но могут быть легко уничтожены огнем «сверху», а именно с плато. Плато — ключевая зона на карте. Захват плато позволяет контролировать дорогу, обе базы, а также выезды из-за горы. Объездной путь за горой не имеет особых преимуществ кроме одного — гора дает гарантированную защиту от гаубичного огня САУ.

Лёгкие танки (ЛТ)

Лёгкие танки могут светить вражескую базу со старта либо сделать круг по плато. И тот, и другой приемы дают хорошие шансы на обнаружение артиллерии. Альтернативной тактикой является «пассивный свет» из зелени.

Средние танки (СТ)

Средние танки ведут борьбу на плато. Перевес в количестве СТ у одной из команд может решить исход боя, так как захват плато — это большой задел для победы в бою. Захватив плато, средние танки могут уничтожить технику противника в кармане, засветить артиллерию с балконов над базами и ударить в тыл врагу, ушедшему в обход за гору.

Тяжёлые танки (ТТ)

Медленные тяжёлые танки, как правило, остаются внизу. Те, что быстрее, идут за гору. При нехватке или быстрой потере СТ, они могут подменить их на плато.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ САУ)

ПТ САУ прикрывают кратчайший путь к базе. Они могут занять камни, одну из деревень (в зависимости от базы) или зелень. Отдельные машины ближнего боя могут помочь тяжёлым танкам за горой.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)

САУ на Утёсе очень сильно зависят от исхода боя на плато и от того, насколько надежно союзники прикрыли дорогу на западе. Если САУ не были обнаружены и уничтожены за первые 2-3 минуты боя, у них появляются хорошие шансы повлиять на его результат. Затяжной позиционный бой играет на руку артиллерии, но часто усыпляет бдительность. Это очень опасно, потому как Утёс — одна из тех карт, где боевая ситуация может измениться коренным образом за считанные минуты.

Галерея скриншотов

Панорамы

Примечания


 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru