Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Утес дождь (xbox) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Утес дождь (xbox)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пойдет ли World of Tanks без видеокарты -Мучитель- Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 20:43
world of tanks игра го#но кто не согласен тот задр... suopl911 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 19:53
Подскажите каналы на ютубе про wot Kilir Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 18:42
Украинцы это пушечное мясо, которое русские бросал... manija Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 18:51
Магазин кейсов с прем танками и голдой выиграете ч... джигит Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-02 20:00
в течений скольких дней просмотрят мою заявку на у... вере Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 16:38
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск
Cliff_xbox.png
Утес_xbox.png


Описание

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.

Тактика

Игровая локация условно делится на три зоны. Первая зона — это дорога, являющаяся кратчайшим путем с одной базы на другую. Над ней возвышается плато — открытая зона со скалой в центре. Восточнее находится утёс — огромная гора, опоясанная грунтовой дорогой. Бой начинается с того, что команда делится на две части. Одна часть идет «вниз», на западную часть карты, где ввязывается в затяжную перестрелку с противником. Быстроходные танки порой заезжают в «карман», но могут быть легко уничтожены огнем «сверху», а именно с плато. Плато — ключевая зона на карте. Захват плато позволяет контролировать дорогу, обе базы, а также выезды из-за горы. Объездной путь за горой не имеет особых преимуществ кроме одного — гора дает гарантированную защиту от гаубичного огня САУ.

Лёгкие танки (ЛТ)

Лёгкие танки могут светить вражескую базу со старта либо сделать круг по плато. И тот, и другой приемы дают хорошие шансы на обнаружение артиллерии. Альтернативной тактикой является «пассивный свет» из зелени.

Средние танки (СТ)

Средние танки ведут борьбу на плато. Перевес в количестве СТ у одной из команд может решить исход боя, так как захват плато — это большой задел для победы в бою. Захватив плато, средние танки могут уничтожить технику противника в кармане, засветить артиллерию с балконов над базами и ударить в тыл врагу, ушедшему в обход за гору.

Тяжёлые танки (ТТ)

Медленные тяжёлые танки, как правило, остаются внизу. Те, что быстрее, идут за гору. При нехватке или быстрой потере СТ, они могут подменить их на плато.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ САУ)

ПТ САУ прикрывают кратчайший путь к базе. Они могут занять камни, одну из деревень (в зависимости от базы) или зелень. Отдельные машины ближнего боя могут помочь тяжёлым танкам за горой.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)

САУ на Утёсе очень сильно зависят от исхода боя на плато и от того, насколько надежно союзники прикрыли дорогу на западе. Если САУ не были обнаружены и уничтожены за первые 2-3 минуты боя, у них появляются хорошие шансы повлиять на его результат. Затяжной позиционный бой играет на руку артиллерии, но часто усыпляет бдительность. Это очень опасно, потому как Утёс — одна из тех карт, где боевая ситуация может измениться коренным образом за считанные минуты.