Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Учебник танкиста: Средние танки в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Учебник танкиста: Средние танки

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:47
а что так мало насчитал украинский президент русск... MarshallMathersqq Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:21
Продажа золота за 50% evic Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 23:29
Процесор i7 4790k без розгона в игре world of tank... Shox Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 23:16
Пацаны если я продам танк 7 лвла я смогу купить 8 ... bbCTAC Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 23:27
Награда отWGдля верных игроков BOJlOHTEP Общение танкистов 7 2016-12-08 03:09
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Начиная очередной раздел «Учебника танкиста», я приветствую тебя, отважного танкиста, решившего стать водителем среднего танка. Товарищ, ты должен совместить в себе ловкость светляка, смекалку уничтожителя танков и напористость водителей тяжелых танков. Но тут самое время сдвинуть с головы пилотку немного вперед и почесать затылок, может выбрать другой танк? Ну что тебе в этом среднем танке? Ни брони, ни мощного орудия, ни запаса жизни, да они даже развернуться на месте не могут: всегда описывают небольшой круг! Да-а-а, вы еще не видели средние танки в бою, их так мочат! С другой стороны, если средний танк один на один встречается с тяжем — тяж труп, если встречается с ПТ — ПТ труп, если с артой — арта труп. Конечно, для этого необходимо прочитать наш учебник и много практиковаться! Итак, товарищ, если ты твердо (как броня наших танков) решил стать водителем среднего танка, переходим к теории, а практику ты потом сам отработаешь.




Так как танки наши быстры, то по традиции сначала поучимся правильно крутить педали и узнаем какой аэродинамический обвес самый модный в этом сезоне, для максимальной скорости.


1. Едем прямо. Это правило для средних танков важнее чем для всех остальных: поменьше петляем и поворачиваем, чтобы не потерять скорость.

2. Сначала разгон. Если сначала набрать большую скорость, а потом заехать на горку, вы успеете занять более дальнюю позицию, чем если вы сначала взберетесь в горку, а потом будете разгоняться.

3. Золотое правило. Пообещайте мне, себе и лично господину Кислому, что вы никогда не будете стоять на месте. Движение сбивает противника с толку, не даёт точно прицелиться, вообщем увеличивает ваш шанс выиграть бой. Самое красивое, что я видел, это средний танк, бьющийся с тяжем под обстрелом трех арт. Угадайте, сколько фрагов в итоге было у среднего танка?

4. Смотри куда прешь. В бою тяжело сосредоточиться на маневрах и ведении боя, я предлагаю вам сосредоточиться в первую очередь на маневрах.

5. Тюнинг обязателен. Я стараюсь не давать советов насчет дополнительных модулей, которые можно поставить на танки, но тут я обязательно посоветую. Для советских средних танков обязательно иметь тюнинг в виде снятого ограничителя оборотов, если на начальных уровнях танков можно не пользоваться, то для топовых СТ этот девайс обязательно надо иметь. А вот еще сразу совет, как сделать так, чтобы не повредить тюнингом двигатель. Включайте его, когда он вам нужен и выключайте когда нет. Если вы ползете в горку - включите тюнинг, если вы уже на горке - выключите, если вы набираете скорость - включите, если вы на полной скорости летите по прямой - выключите. Средние танки часто участвуют во взятии высоты на разных картах, снятый ограничитель оборотов поможет быть на высоте раньше ваших противников. Пользуясь включением и выключением, можно исключить поломку двигателя на 100 %.




Теперь, товарищ, поучимся биться, но не головой об стенку, а в бою.


1. Играй на гуслях. Сбивай противнику гусли, причем всё время, часто ты снимаешь гусли у противника да еще и наносишь ему урон. Даже если после выстрела гусли не слетят, то выстрел в борт очень болезненный для любого танка. Противник со сбитыми гуслями - твоя легкая добыча, лиши противника маневренности и делай с ним что хочешь.

2. Будь обходительным. Всегда нужно находиться сзади от дула противника. Обходи танк противника при первой же возможности. Если ты ехал на него в лоб и уже получил вражеский снаряд - не теряйся, не останавливайся и не прячься, пока он перезаряжается, ты успеешь доехать до него, сбить ему гусли, а дальше он уже твой.

3. Используй автоприцел. Когда сосредоточенность на маневрах важнее точного огня, возьми противника на автоприцел, маневрируй и просто жми кнопку выстрела по готовности орудия. Начинать игру на средних танках лучше именно так, со временем уже будет хватать внимания и на то куда едешь, и на то куда стреляешь, а вначале автоприцел очень поможет.

4. Не танкуй. Ты не тяжелый танк, выглядывать из-за укрытия и перестреливаться с противником не твой конек. В большинстве случаев средние танки, сражающиеся из-за укрытия, бесславно умирают, ни фрага не заработав, ни команде пользы не принеся. Если тебе комфортно танковать, уж лучше сядь на тяжелый танк.




Пришло время перейти к тактике боя. Сейчас я расскажу тебе, в чем вся соль!

1. Моем мозги. Танкисты средних танков и их танки — это пушечное мясо. Вас отстреливают легко и с удовольствием. Все великолепно знают, что из-за маленького запаса жизни вас можно быстро убить, заработав фраг и сократив число пушек у противника. А еще все знают, что именно средние танки легко могут переломить ход битвы. Нет, не тяжелые танки долетят и возьмут базу, нет не тяжелые танки или ПТ высветят арту, никто кроме средних танков не возьмет высоту. Значимость средних танков в бою больше, чем кажется на первый взгляд. Но жадность до фрагов у владельцев средних танков также больше, чем у танкистов других классов. Но я открою вам секрет: все ваши фраги всегда в конце боя, а в начале боя вы сами фраг. Помогите команде выиграть и под конец боя, благодаря свой скорости, вы соберете хороший урожай фрагов. В конце боя вы будете ближе всего к базе врага и все арты будут ваши, вы успеете зайти в зад вражескому тяжу, занятому боем с другим вашим тяжем, вы сможете взять базу, а за это медальку дают! Просто надо переломить ход битвы! Рецепт ниже.

2. Ваше поле деятельности. Последнее время пошла странная тенденция средним танкам ходить в ущелье или в город и там "сливаться". Я понимаю, что навлеку на себя гнев тысячи танкистов фразой: «Средние танки не нужны и бесполезны в "штанах" на карте Карелия», но это так. Посмотрите подготовку к бою и сам бой команды «Центурион» против «Железного капута». Так или иначе, средние танки должны иметь место для маневра и заниматься прорывом, ваше место на плато, в поле и даже на аллеях!

3. Сначала марш-бросок. Если вам ясно место вашей дислокации в бою, то вам нужно успеть долететь туда раньше противника. Займите самую дальнюю позицию от своей базы, это сдержит противника от дальнейшего продвижения; станет ясно распределение сил врага по флангам, а еще исключит возможность прорыва по твоему флангу, возможно даже по пути найдется вражеский светляк.

4. Из СТ в ЛТ. Твой средний танк это не только скорость и вооружение, но еще и пара глаз. Сделать перевес в бою тебе поможет твоя длинная и счастливая жизнь, поэтому, добравшись до дальних позиций, успокой себя мыслью, что "поспешишь - врага насмешишь", а потом стой и свети врага, пусть работают арты и ПТ. Даже если враг не доступен для них, то ты будешь держать его без дела, пока его сородичей будут убивать. Но я тебя уверяю, что когда он поймет, что застрял за своим прикрытием и теряет время, он сделает неосторожный маневр. И помни, враг, убитый по твоему засвету, даёт тебе порцию опыта.

5. Следи за боем. Следи за боем и считай засветы врага, чтобы выбрать хороший момент для прорыва. Предположим, ты, как правильный средний танк, находишься на плато, а в ущелье идет бой. На мини карте ты видишь засветы, считаешь, что в ущелье пять танков, смотришь на список команды врага, а там 9 живых танков из которых 5 тяжей, три арты и одна ПТ. Еще раз почесав под пилоткой, ты поймешь, что вряд ли в ущелье танкуют арты, значит на базе три арты и одна ПТ, вот тут и настает твой звездный час!


Вот такая нехитрая наука быть командиром советских средних танков, товарищ! Хотя на самом деле средние танки очень - сложный и специфичный класс техники, на них надо соображать в два раза быстрее чем на любом другом классе танков. Всё описанное максимально приближено к танкистам-одиночкам, но на самом деле лучше всего вам найти напарника для игры во взводе, средние танки нуждаются в боевых товарищах крайне сильно!