Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Bsh-2/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Bsh-2/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анализ брони в ангаре 9.17.1 ivanmv Моды World of Tanks 0.9.17 2 2017-02-23 11:20
Название танка по фото osetin130 Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-02-23 09:48
Ангел Vladimir 1 Читы World of Tanks 0.9.17 1 2017-02-23 09:30
Как взломать TankIntruder Delysid Общение танкистов 28 2017-02-23 12:10
с праздником вас всех форумчяне ася читер Вопросы по игре World of Tanks 21 2017-02-23 12:15
ЧИТЕРСКИЙ МОДПАК 0.9.17.1 СБОРКА evdok9 Сборки модов и читов World of Tanks 19 2017-02-23 12:21
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Постановление Комитета обороны при СНК СССР о выпуске 10 машин БШ-2 АМ-35 войсковой серии было подписано маршалом К.Е.Ворошиловым 26 июня При этом предполагалось выпустить в 1941 г еще 150 таких машин Практически наркоматом авиапромышленности в установленные сроки ничего сделано не было.

Тем временем, начиная с 15 мая 1940 г, на БШ-2 ╧ 1 полным ходом велись работы по устранению недостатков, отмеченных Государственной комиссией. 16 августа доработанный самолет был предъявлен в НИИ ВВС на повторные государственные испытания.

Однако из-за неудовлетворительной работы мотора АМ-35 испытания не были закончены и 23 августа машина была возвращена заводу для установки на самолет мотора АМ-38, который с 6 по 10 августа удовлетворительно прошел 50-часовые внутризаводские испытания.

12 сентября один из вновь собранных моторов АМ-38 с измененной степенью редукции (0,732 вместо 0,902) был передан на завод ╧39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 ╧ 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка (одновременно усиливалось бронирование со стороны задней полусферы и устанавливался дополнительный бензобак). Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57.

Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ - Постановления Комитета обороны, или хотя бы решения об изменении С В Ильюшину задания, равно как и соответствующего приказа по НКАП, не было в природе.

Принятое С В Ильюшиным решение являлось в какой то степени вынужденным, так как он и его ближайшие соратники не могли не понимать что простой установкой на самолет (без кардинальных изменении в конструкции штурмовика) более мощного у земли мотора AM-38 вместо AM-35 быстро обеспечить предъявляемые к машине ТТТ невозможно.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru