Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Bsh-2/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Bsh-2/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потянет ли ГТА 5 и WoT ? obeliks21 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-23 13:51
Заработай деньги для покупки танков и как дополнит... Андрей535 Общение танкистов 2 2017-01-23 12:32
Может кто-то оживить этот мод? AI_11 Читы World of Tanks 0.9.17 1 2017-01-23 13:24
Для чего нужен дульный тормоз для танков? 97evdoshenko97 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-23 11:29
Не хотели бы вы приобрести танк? На eBay предлагаю... dippy Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-23 11:26
Вы ёлку уже убрали или ещё стоит? для тех кто в та... 1234234 Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-23 11:17
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Постановление Комитета обороны при СНК СССР о выпуске 10 машин БШ-2 АМ-35 войсковой серии было подписано маршалом К.Е.Ворошиловым 26 июня При этом предполагалось выпустить в 1941 г еще 150 таких машин Практически наркоматом авиапромышленности в установленные сроки ничего сделано не было.

Тем временем, начиная с 15 мая 1940 г, на БШ-2 ╧ 1 полным ходом велись работы по устранению недостатков, отмеченных Государственной комиссией. 16 августа доработанный самолет был предъявлен в НИИ ВВС на повторные государственные испытания.

Однако из-за неудовлетворительной работы мотора АМ-35 испытания не были закончены и 23 августа машина была возвращена заводу для установки на самолет мотора АМ-38, который с 6 по 10 августа удовлетворительно прошел 50-часовые внутризаводские испытания.

12 сентября один из вновь собранных моторов АМ-38 с измененной степенью редукции (0,732 вместо 0,902) был передан на завод ╧39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 ╧ 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка (одновременно усиливалось бронирование со стороны задней полусферы и устанавливался дополнительный бензобак). Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57.

Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ - Постановления Комитета обороны, или хотя бы решения об изменении С В Ильюшину задания, равно как и соответствующего приказа по НКАП, не было в природе.

Принятое С В Ильюшиным решение являлось в какой то степени вынужденным, так как он и его ближайшие соратники не могли не понимать что простой установкой на самолет (без кардинальных изменении в конструкции штурмовика) более мощного у земли мотора AM-38 вместо AM-35 быстро обеспечить предъявляемые к машине ТТТ невозможно.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru