Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Douglas F5D Skylancer в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Douglas F5D Skylancer

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про World of Tanks (про сервера) никитабомбочка Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-05 10:57
Как сделать в World of Tanks при засвечивании твое... rustius Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 08:11
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья создавалась участником <1EXTRA> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».
Сейчас вы можете свободно помогать в редактировании


Douglas F5D Skylanser
F5D.jpg
Skylanser Нила Армстонга, расположенный возле Музея авиации и космонавтики им. Армстонга в г.Вапаконета
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Douglas Разработчик
Эдвард Хейнеманн Главный конструктор
21 апреля 1956 годаг. Первый полет
Douglas Aircraft Company Производитель
4шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1922-1962гг. Годы эксплуатации
NACA Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
15.3 / 10,4 / 3.96м. Длина / Размах крыла / Высота
55.0м2 Площадь крыла
9700 / / 12733кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Pratt & Whitney J57 -P-8 турбореактивный Тип
1шт. Количество
с форсажной камерой 71 кНл.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
1487км/ч ...максимальная (на высоте)
105,3м/с Макс. скороподъемность
17500м. Потолок
2148км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

Ракеты

  • 4 × AIM-9 Sidewinder или 2 × AIM-7B Sparrow.

стрелково-пушечное

  • 4 × 20 мм (0,79 дюйма) пушки.
f5d1.jpg

История создания

Первые реактивные самолеты старели очень быстро. Не стал исключением и "Скайрэй". Почти одновременно с началом его серийного выпуска военные пожелали иметь более современную модификацию с улучшенными характеристиками (прежде всего с более высокой скоростью). Еще в октябре 1953-го Бюро по аэронавтике ВМФ США заказало постройку двух прототипов F4D-2. Доработки оказались значительными, поэтому вскоре новый вариант получил собственный индекс F5D-1 и имя Skylancer ("Небесный Улан"). Крыло с тонким профилем и подкрепленной стрингерами обшивкой толщиной 2,5 мм (более прочной, по сравнению, с неподкрепленной "безмоментной") обеспечивало малое сопротивление, позволяя выйти на сверхзвук. Первый XF5D-1 поднялся в воздух 21 апреля 1956 года. По сравнению со "Скайрэем", "Небесный Улан" оказался гораздо более резвым, достигнув на высоте 10670 м числа М=1,44. Казалось, новый самолет ждет благополучная судьба, и вскоре последовал первый предварительный заказ на 17 предсерийных машин. Однако строевые полки так и не дождались "Скайлэнсеров". В то время ВМФ США проводил конкурс на новейший реактивный палубник. Соперником "Улана" стали "Грумман" F11F-2 "Супер Тайгер" и "Воут" F8U "Крусэйдер". Победителем неожиданно для всех назвали F8U, который значительно уступал "Скайлэнсеру" в скорости. Причина такого выбора была простой - фирма "Дуглас" имела огромный пакет заказов и финансовых трудностей не испытывала. Все четыре F5D, которые успели собрать к тому времени, попали для испытаний на базу NACA Моффетт Филд.

Проектирование и разработка

Если в первое время дизайн истребителя был сильно похож на Skyray, то с течением времени изменения все-таки настали. Почти каждая часть планера была изменена, хотя основная форма осталась такой же. Каждый элемент самолета, подвергающийся модернизации, способствовал уменьшению лобового сопротивления и стабилизации на высоких скоростях

Служба NACA

Четыре Skylancers прототип были доставлены в НАСА, где они внесли свой вклад в развитие целого ряда продуктов, в том числе системы эвакуации Gemini и космического челнока. Два прототипа F5D-1S были получены НАСА Летно-исследовательским центром в 1961 году. F5D-1 Skylancer (Bu. No. 142350) имели красный и белой рисунок с идентификационным номером НАСА 213, который позже стала NASA 708.

Ссылки на интернет-ресурсы

http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f5d.html http://en.wikipedia.org/wiki/Douglas_F5D_Skylancer http://www.nasa.gov/centers/dryden/multimedia/imagegallery/F-5D/F-5D_proj_desc.html </pre> </div>