Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Emden (1925) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Emden (1925)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие британские танки 8-ого уровня можно качать в... ybrbvnf Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 22:23
Какой системный блок подарить мужу преймущественно... 89051043599 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 22:04
Какой танк лучше в игры World of Tanks T69 или M26... Xbaner Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 21:56
Какой системный блок купить мужу для игры в танки ... Evgeniy gundakov Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 21:48
Реалистичный прицел Снайпер 2 c приведенной броней... neo_anonim Моды World of Tanks 0.9.16 3 2016-12-08 23:17
Подскажите как решить данную проблему в танках Игр... sannek Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 19:25
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Статье требуется доработка напильником

Оформление и содержание статьи не соответствует требованиям проекта.

Emden

Emden(1925).jpg
Emden
Служба
Германия_флаг_ВМС_с_тенью.png
Германия
Исторические данные
8 декабря 1921 Заложен
7 января 1925 Спущен на воду
15 октября 1925 Сдан
3 мая 1945 Выведен из боевого состава
1949 Сдан на слом
Общие данные
5 400 / 7 100т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
155,1 / 14,2 / 5,3м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
Бронирование
50/мм. Пояс/борт
20-40мм. Палуба
100мм. Боевая рубка
Вооружение
Однотипные корабли
Emden (рус. «Э́мден») — лёгкий крейсер ВМС Германии (Рейхсмарине). Заложен в 1921 году на верфи в Вильгельмсгафене и вступил в строй в 1925 году. Провел большую часть службы в качестве учебного корабля. Участвовал во Второй мировой войне. Затоплен командой 3 мая 1945 года, поднят и сдан на слом в 1949 году.

История создания

После поражения в Первой Мировой войне, согласно положениям Версальского мирного договора[1], Германия была ограничена в размере военно-морского флота. Замена боевых кораблей на новые могла быть проведена только после 20 лет службы старых.

Среди всех боевых кораблей, оставленных Германии после войны, самым старым был SMS Niobe. Niobe был принят в эксплуатацию в 1900 году, так что в 1920 году уже можно было построить вместо него новый боевой корабль. Проектирование нового лёгкого крейсера началось в 1921 году, проект назывался "Ersatz Niobe".

Перед проектировщиками была поставлена задача спроектировать лёгкий крейсер дальнего действия. Но они столкнулись с ограничением Версальского мирного договора в водоизмещении лёгких крейсеров — 6 100 тонн.

Проектировщики хотели использовать главный калибр из восьми 150-миллиметровых орудий, размещённых в четырёх двойных башнях. Однако союзные державы запретили использование двухорудийных башен. Тогда пришлось разместить четыре орудия в средней части судна, что снизило огневую мощь на каждый борт. Теперь одновременный огонь могли вести только шесть орудий, а не восемь.

В связи с закрытием Экспериментального института ВМФ Германии и нехваткой персонала, конструкция "Эмдена" была основана на типовых крейсерских конструкциях времён войны. Тем не менее в неё были включены лучшие решения того времени — широкое использование сварочных швов и новейшая двигательная установка, позволившая увеличить радиус действия корабля на 50% больше (по сравнению со старыми кораблями).

Предшественники

Это третий немецком крейсер с именем — Э́мден. До него были построены крейсеры Emden 1908 и SMS Emden 1916 года постройки.

Постройка и испытания

"Эмден" был заложен к постройке 8 декабря 1921 года в верфи Reichsmarinewerft (г. Вильгельмсхафен) и спущен на воду 7 января 1925 года. Корабль был введён в эксплуатацию через 9 месяцев, 15 октября 1925 года.

Описание конструкции

Корпус

Корпус "Эмдена" имел 150,5 метров длину по ватерлинии и 155,1 метра общей длины. Его ширина составляла 14,2 метра, а осадка — 5,3 метра. Стандартная осадка составляла 5,15 метра, а боевая осадка — 5,93 метра.

Конструкция корпуса состояла продольных стальных рам, 17-ти водонепронецаемых отсеков и двойного дна (на 56% от длины киля).

Бронирование

Корпус имел броневой пояс толщиной 50 мм, бронирование палубы составляло от 20 до 40 мм, бронирование боевой рубки — 100 мм.

Энергетическая установка и ходовые качества

"Эмден" имел энергетическую установку из двух паровых турбин фирмы "Brown, Boveri & Cie" (Швейцария), каждая турбина имела трёхлопастный винт с диаметром 3,75 метра. Пар подавался с четырёх угольных и шести нефтяных паровых котлов, которые находились в четырёх котельных помещениях. Установка обеспечивала мощность в 34,191 мегаватт.

Запасы топлива на корабле имели следующие значения:

  • 300 тонн угля,
  • 200 тонн нефти.

Дополнительное пространство для угля могло вместить 875 тонн, а дополнительные нефтяные бункеры могли вместить 1170 тонн жидкого топлива.

"Эмден" мог развить максимальную скорость в 29,4 узла.

Вспомогательное оборудование

Экипаж и обитаемость

Стандартный экипаж "Эмдена" составлял 464 матросов и 19 офицеров. В 1940 году боевой экипаж был увеличен до 556 матросов и 26 офицеров.

На корабле было 6 спасательных шлюпок.

Вооружение

Главный калибр

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Минно-торпедное вооружение

Противолодочное и противоминное вооружение

Авиационное вооружение

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Модернизации и переоборудования

История службы

Гибель

Место гибели

Командиры

Награды

Этот корабль в искусстве

Галерея изображений

См. также

Примечания

Литература и источники информации


Эту статью требуется викифицировать!

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

  • Наполнить статью внутренними ссылками
  • Иллюстрировать
  • Заполнить пустые разделы
  • Добавить/заполнить карточку
Авианосцы Graf ZeppelinXIPVJadePVElbeXVSeydlitzXVII PV
Линейные корабли Scharnhorst BismarckHPOP
Броненосцы Deutschland
Тяжелые крейсера Deutschland Admiral Hipper DX PP
Легкие крейсера Emden Königsberg Leipzig MPSpähkreuzerP
Эсминцы 1934 1934A 1936 1936A 1934A (Mob) 1936B
Миноносцы 1923 1924 1935 1937 1939 1941X
Торпедные катера Schnellboot ElbingTorpedoboot Ausland
Подводные лодки I II VII IX X XIV XVII XXI XXIII Seehund
Вспомогательные крейсера OrionAtlantisWidderThorPinguinStierKometKormoranMichelCoronelHansa
Прочее E-boats Raumboot минные тральщикитипаM эскортные кораблитипаF VorpostenbootMarinefährprahmSiebel ferrySperrbrecher
Примечания: X: не достроен; P: проект; V: конверсия из другого типа курсивом обозначены отдельные корабли, обычным шрифтом − типы кораблей