Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Grumman F2F в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Grumman F2F

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет диска можно ли быстро установить woeld of tank... serega11974 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 11:43
Как правильно и где лучше установить World of Tank... xatam Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:24
сколько времени ополченцам ехать на танке до майда... AFK Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:12
Скажите пожалуйста Пойдёт World of tanks на Acer a... ddddd Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 10:56
Украинец сделал танк, а Белорус сделал двигатель -... русик_джо Вопросы по игре World of Tanks 7 2016-12-09 10:30
Потянет ли ноутбук ACER ESPIRE ES15 World of Tanks... fghnfss Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 10:02
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Grumman F2F
F2f-1.jpg
Приписанная к авианосцу Лексингтон (CV-2) эскадрилья VF-2B первой получила истребители F2F-1. На рисунке представлена машина с номером BuNo.9624 - это второй серийный самолет.
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Grumman Разработчик
Лерой Грумман Главный конструктор
18 октября 1933г. Первый полет
Grumman Производитель
56шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1933г. Принятие на вооружение
1935-1940гг. Годы эксплуатации
ВМС США Основные эксплуатанты
USS Lexington (1925); USS Ranger (1933) Носители
Общие проектные данные
6,53 / 8,69 / 2,77м. Длина / Размах крыла / Высота
21,4м2 Площадь крыла
1221 / 1745 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
один звездообразный мотор Pratt & Whitney R-1535-72 Twin Wasp Junior Тип
1шт. Количество
700л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
225км/ч ...крейсерская
1585км. Дальность полёта (макс.)
300км. Боевой радиус действия
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

стрелковое

  • два 7,62-мм пулемета Browning в капоте двигателя.


Grumman F2F — Одноместный истребитель палубного и аэродромного базирования, служил ВМС США в качестве основного истребителя, созданный фирмой Grumman во второй половине 1930-х годов. Серийно производился с 1933 по 1935 год.

История создания

Успех Grumman с двух местным самолётом FF-1 , который был значительно быстрее, чем даже одноместные истребители своего времени, привело к контракту на одноместный XF2F-1. который был вооружен двумя 7,62-мм пулеметами Browning над капотом двигателя, новый дизайн, доработанный самим Лероем Грумманом, также включал водонепроницаемые отсеки для снижения веса и улучшения выживаемости в случае посадки на воду.

Производство

2 ноября 1932 года ВМС разместили заказ на постройку одноместного прототипа XF2F-1 разработчик арендовал предприятие в Фармингдейле на Лонг-Айленде и приступил к выполнению контракта. В 1927 году ВМС приняли решение устанавливать отныне на все свои истребители звездообразные моторы, поэтому XF2F-1 получил новый двухрядный 14-цилиндровый Pratt & Whitney XR-1535-44 Twin Wasp Junior мощностью 625 л. с. Основные стойки шасси убирались в фюзеляж, в нишу за мотором, для чего необходимо было сделать 32 оборота соответствующей рукояткой. Убирающимися также были выполнены хвостовое колесо и посадочный гак. Небольшие размеры самолета размах крыла 8,69 м и длина 8,56 м позволяли разместить на авианосце больше истребителей. 8 октября 1933 года XF2F-1 (№9342) совершил первый полет с аэродрома в Фармингдейле: максимальная скорость составила 369 км/ч, взлетная масса 1604 кг, плюс к тому — великолепная маневренность.

Сборка истребителей на заводе Грумман

19 января 1935 года заказчик получил первые 54 F2F-1, истребитель оставался на вооружении авианосных эскадрилий более пяти лет. Самолеты оснащались двигателями Twin Wasp Jr. R-1535-72 взлетной мощностью 700 л.с., обеспечивавшими F2F-1 максимальную скорость на уровне моря 327 км/ч и 372 км/ч на высоте 2286 м. Первый серийный F2F-1, №9623, поступил в январе 1935 года в испытательное подразделение авиации ВМС США в Анакостии.



Самолет F2f-1 из состава истребительной эскадрильи VF-2B


Следующие 22 самолета получили окраску истребительной эскадрильи VF-2B, приписанной к авианосцу «Лексингтон» (CV-2).



Самолет F2f-1 из состава истребительной эскадрильи VF-5B






В апреле — июне 1935 года эскадрилья VF-3B (в последующем VF-5B) , приписанная к авианосцу «Рейнджер» (CV-4), получила двадцать F2F-1, последние две машины из заказа на 55 машин были переданы заказчику 2 августа 1935 года. Последняя партия самолетов поступила в резерв, девять из них в октябре 1935 года заменили FF-1 в эскадрилье FV-5B авианосца «Рейнджер» (CV-4).






С 1935 года на замену истребителю F2F начинается разработка и выпуск его следующей модификации- F3F который стал последним истребителем бипланом по заказу Военно-морского флота США. А к сентябрю 1940 года F2F были полностью заменены в истребительных эскадрильях на F3F и были переведены в разряд учебных.

Модификация / Номера машин / Количество

XF2F-1 / 9342 / 1

F2F-1 / 9623 - 9676 / 54

F2F-1 / 9997 / 1

Количество выпущенных машин 56.

Модификации

XF2F-1 - Самолёт с двигателем Grumman G.6 мощностью 625 л.с. (466 кВт) XR-1534-44 Twin Wasp Junior звездообразный двигатель , один построен.

Вооружение - два 7,62-мм пулемета Browning над капотом двигателя.

F2F-1 - Вариант с двигателем мощностью 700 л.с. (522 кВт) R-1535-72 Twin Wasp Junior с радиальным двигателем , 55 построенных.

Вооружение - два 7,62-мм пулемета Browning в капоте двигателя.

Фюзеляж и крылья

Фюзеляж и крылья выполнены по схеме - короткий бочкообразный биплан.

Шасси

Шасси самолёта убирающееся, трёх стоечное, с хвостовым колесом.

Силовая установка

Двигатель мощностью 700 л.с. (522 кВт) R-1535-72 Twin Wasp Junior (радиальный)

Вооружение и оборудование

Два 7,62-мм пулемета Browning в капоте двигателя.

Летно-технические характеристики

Длина = 6,53 м

Размах крыла = 8,69 м

Высота = 2,77 м

Площадь крыла = 21,4

Масса пустого = 1221 кг

Масса нормальная = 1745 кг

Максимальная скорость = 383км/ч

Крейсерская скорость = 225 км/ч

Максимальный потолок = 8384 м

Дальность полёта = 1585 км

Боевой радиус действия = 300 км

Галерея

Файл:Кабина пилота F2F