Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

HMS Renown (1916) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

HMS Renown (1916)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 12 2016-12-05 03:30
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
DocEdit.png Это незавершенная статья,
вы можете помочь проекту исправив и дополнив её


HMS Renown

HMS-Renown-1942.jpg
HMS Renown
Служба
Великобритания
Великобритания
Исторические данные
25 января 1915 Заложен
4 марта 1916 Спущен на воду
20 сентября 1916 Сдан
в марте 1948 Выведен из боевого состава
Разобран на металл в 1948. Сдан на слом
Общие данные
27 650 т / 32 740 тт. Водоизмещение
(стандартное/полное)
242 м / 27,4 м / 9,6 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1433чел. Общая численность
Бронирование
76-229 мм/мм. Пояс/борт
25-127 мммм. Палуба
102—178 мммм. Барбеты
229 мм/178 мм/280 мм/108 мммм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
254 мммм. Боевая рубка
Вооружение

Артиллерия главного калибра

Противоминная артиллерия

Зенитная артиллерия

    Торпедное вооружение

    Однотипные корабли
    HMS_Renown.jpg
    HMS Renown (ЕВК «Ринаун», от англ. renown «слава») линейный крейсер Королевских ВМС Великобритании.

    HMS Renown был первым в серии из трёх 26500-тонных линейных крейсеров Королевского Военно-морского флота Великобритании, вторым был HMS Repulse, заказ на HMS Resistance был отменён. Эта серия задумывалась как ответ на немецкий линейный крейсер Lützow, однако Ютландское сражение, в ходе которого КВМФ Великобритании потерял три линейных крейсера, выявило слабость бронирования линейных крейсеров и, с целью повышения боевых качеств кораблей этой серии, командующий флотом Адмирал Джеллико отправил оба корабля на верфи. Там они получили дополнительную горизонтальную броню. В 1919в1920 годах и в 1932в1936 HMS Renown и HMS Repulse были модернизированы в была усилена бортовая броня, изменены очертания надстроек и поставлено новое зенитное вооружение. После окончания Первой мировой войны и перестройки HMS Glorious, HMS Courageous и HMS Furious в авианосцы, кроме HMS Renown в строю оставалось только два линейных крейсера в HMS Hood и HMS Repulse'.

    В 1936 году HMS Renown и HMS Repulse были переклассифицированы в быстроходные корабли сопровождения авианосцев. В 1939 году HMS Renown принимал участие в поисках немецких рейдеров в Южной Атлантике, а в апреле 1940 года корабль был поврежден в бою у Норвегии (операция «Weserübung»). Затем, будучи в составе «Соединения H» он участвовал в охоте на линкор Bismarck, проводил конвои на Мальту, а также в Атлантике и в Арктике, в числе прочих английских кораблей прикрывал высадку союзников в Северной Африке. В 1944в45 годах HMS Renown входил в состав Восточного флота. В 1948 году был разделан на металл в Фаслейне.

    Общие сведения

    Repulse в Хайфе, июль 1938 г.

    В первую половину ХХ века стремительный прогресс В области военного кораблестроения привел к тому , что моральное старение кораблей основных классов происходило очень быстро. далеко не всегда помогали даже дорогостоящие модернизации. Редким исключением из ЭТОГО правила стали английские линейные крейсера HMS Renown и HMS Repulse . хотя они жёстко критиковались при вступлении в строй, через двадцать лет отношения моряков к этим кораблям кардинально изменилось. Это МОЖНО проследить по прозвищам, которыми они их награждали. Первоначально ЭТИ линейные крейсера иронично-презрительно называли «белым и слонами». В середине 1920-х годов после нескольких модернизаций он и превратились в «Refit» и «Repair» ( «Перестройка» и «Ремонт»), А вот к концу «карьеры» HMS Renown И HMS Repulse все чаше назывались моряками своими официальными именами, в переводе звучащими как «Слава» и «Отпор».

    История создания

    Адмирал флота Джон Арбётнот Фишер

    В Британии программа 1914 года преду­сматривала постройку четырех линкоров двух самых современных на то время типов: трех "R", после чего серия состояла бы из 8 единиц, и одного типа ·"Queen Elizabeth". (в дополнение к пяти кораблям этого же типа программы 1912 года). Они уже получили наименования HMS Renown,HMS Repulse, HMS Resistance и HMS Agincourt. 13 мая 1914 года спецификации новых кораблей полyчили одобрение Адмиралтейства, и в июне, за считанные дни до начала войны, последовала выдача заказов казенным верфям в Портсмуте и Девонпорте нa HMS Agincourt и HMS Resistance. Две оставшиеся единицы типа "R" после тендерных торгов достались частным фирмам: HMS Repulse ­судостроительной компании "Палмерс" в Гриноке близ Ньюкасла, а HMS Renown - верфи "Фэрфильд" в Гоуэне, Глазго.

    Буквально с первых дней мировой войны все работы по подготовке к закладке этих линкоров остановили. а 26 августа заказы на постройку HMS Agincourt и HMS Resistance аннулировали. Первые детали киля HMS Repulse заложили 30 ноября 1914 года. а для HMS Renown к тому же времени собрали несколько сотен тонн конструк­ционных материалов. Однако работы из за всё возраставшего дефицита рабочей силы и материалов замедлились, после чего последовало решение о полной заморозке и "частных" линкоров.

    Вроде бы всё логично. тем более что по Британскому пути пошли во всех воюющих странах:и в Германии, и во Франции, и в России. Однако последующие события, связанные с изменением руководства флотом, привели к неожиданному повороту в морской политике. Адмирал принц Луис Бапенберг, почти чистокровный немец (как, впрочем, и многие другие члены королевской семьи), занимавший ключевой пост Первого морского лорда, т.е., по сути дела, главнокомандущего ВМС, с началом войны вызвал обширную критику в свой адрес, надо сказать, во многом не ­справедливую. Правительство всё же предпочло принести его в жертву, тем более что на смену уже определилась яркая кандидатура. Уинстон Черчилль, занимавший пост Первого лорда Адмиралтейст­ва - фактически морского министра, на­стоятельно рекомендовал своего старого приятеля и учителя в области флотских проблем, адмирала Джона Фишера, известного новатора, если не единственного автора, то главного соавтора появления двух новых классов кораблей, линкоров­ дредноутов и линейных крейсеров. И в последний день октября назначение "Джеки" как его называли близкие знакомые, состоялось.

    73-летний адмирал тут же проявил недюжинную активность, втягивая в свою орбиту других руководителей флота, известных кораблестроителей и владельцев верфей. Известный сторонник лёгких СИЛ, он, по словам Черчилля, "тут же предложил массу идей и планов по расширению постройки подводных лодок, эскадренных миноносцев и малых боевых кораблей, которые я или кто-нибудь из моих помощников даже не имели возможности пристально рассмотреть". Но у старого Адмирала еще имелись и свои, на время глубоко запрятанные, но неизменные пристрастия. Он как личное оскорбление воспринял отказ от строительства линейных крейсеров, введенный Адмиралтейст­вом парой лет раньше.

    Предшественники

    Предпосылки к созданию

    Проектирование

    Сэр Юстас Теннисон д'Эйнкорт, 1912-1924 гг.

    Продавив наконец свою идею через поли­тические барьеры, неутомимый Fisher, следуя вековой мудрости - «Куй железо, пока горячо», сразу задал очень резвый, можно сказать, почти немыслимо высокий темп при ее реализации. Уже 19 декабря 1914 года он поставил задачу перед главным корабелом империи, Юстасом Тенни­coн-д'Эйнкортом, руководителем Отдела кораблестроения Адмиралтейства. Перво­начальное задание выглядело так: увеличенный HMS Invincible, С более высокой скоростью в 32 уз. , вооруженный самой крупнокалиберной артиллерией в качестве главного калибра и 102-миллиметров­ками в качестве противоминного и имеющий возможно меньшую осадку. Любопытно, что уже на этой, самой ранней стадии проектирования, "балтийская авантюра", сыгравшая свою роль при принятии решения, благополучно отошла в тень. Новый проект даже назывался теперь "океанский линейный крейсер" Ра­дамантус. А одним из важнейших требований стало как можно большее возвышение корпуса у форштевня, что позволило бы артиллерии действовать в условиях сильного волнения, то есть в открытых океанских водах.

    Требования к защите стояли на последнем месте: указывалось лишь, что она должна была соответствовать бронирова­нию первых линейных крейсеров. Основным сюрпризом для Д'Эйнкорта стали сроки: на подготовку предварительного проекта отводилось всего 10 дней!

    Постройка и испытания

    Описание конструкции

    Корпус

    Бронирование

    Энергетическая установка и ходовые качества

    Вспомогательное оборудование

    Экипаж и обитаемость

    Вооружение

    Главный калибр

    Вспомогательная/зенитная артиллерия

    Минно-торпедное вооружение

    Противолодочное и противоминное вооружение

    Авиационное вооружение

    Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

    Модернизации и переоборудования

    История службы

    Гибель

    Место гибели

    Командиры

    Награды

    Этот корабль в искусстве

    Галерея изображений

    См. также

    Примечания

    Литература и источники информации


    Эту статью требуется викифицировать!

    Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

    • Наполнить статью внутренними ссылками
    • Иллюстрировать
    • Заполнить пустые разделы