Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

I-15/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

I-15/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Многоразовый инвайт,RU кластер http Бонус коды World of Tanks 4 2017-01-17 15:17
Потянет ли ноут игру World of tanks FavorSky Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-17 10:44
Играл в WoT Blitz на IPhone 7 около часа, за это в... Ромаха Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-17 09:52
Как Грамотно Слиться в WoT? BOJlOHTEP Общение танкистов 3 2017-01-17 10:35
чуваки какой прем в танках взять? amx cdc иль skor... денисё Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-01-17 09:18
Пойдет-ли у меня World Of Tanks на минималках проц... alex06121999 Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-17 02:37
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск

Разработан в 1933 г. Дальнейшее развитие И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На первых серийных самолётах ставили Wright Cyclone SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) — их было выпущено за 1934—1936 несколько сотен экземпляров. В 1935 году самолет был принят на вооружение ВВС КА. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Как говорил полковник Е. Н. Степанов, воевавший на этом самолёте в Испании и совершивший на И-15 первый в мире ночной таран, на нём можно при известной сноровке догнать на вираже свой хвост. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение — 4 ПВ-1 (7.62 - мм пулемет) с 3000 патронами.

Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

Хорошая скороподъёмность И-15 позволяла использовать его в качестве высотного истребителя. На первом опытном экземпляре И-15 после специальной подготовки (максимального облегчения конструкции и установки высотного двигателя Wright Cyclone F-54) лётчик В. К. Коккинаки 21 ноября 1935 года превысил абсолютный мировой рекорд высоты полёта набрав 14 575 метров, однако до 1936 года советские рекорды в FAI не фиксировались. С 1937 года начались работы по оснащению И-15 гермокабиной, позволявшей полнее использовать высотные характеристики. Испытывались И-15ГК и И-153ГК с кабиной Щербакова и несколько поликарповских, менее удачных, вариантов И-15В. Все варианты с гермокабиной остались только в опытных экземплярах.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru