Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Il-2-1/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Il-2-1/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда в Эстонии будут гореть НАТОвские БТР и танки... TheTana Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-21 03:06
Может есть у кого аккаунт world of tanks кому не ж... гоги1 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 01:14
Продам akk WOT gora0294 Рынок World of Tanks 0 2017-01-20 23:54
БОТ для WOT Tankist2017 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 00:40
Сколько стоит хороший акант World of tank blitz HUKUTA Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-20 22:46
Будут акции в плане на золото? World of Tanks vovik428 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-20 20:53
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук.

В Красной армии самолёт получил прозвище «горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть и недостаток манёвренности называли его нем. Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).

Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года[5] началось серийное производство (приказ А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940). Первые серийные Ил-2 изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941—1942 годов самолёт выпускался заводом № 381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.

Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru