Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

La-15/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

La-15/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема при запуске игры World of Tanks Пиранья_15 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 11:05
Из-за чего разница в FPS (в два раза) между Window... Евгений1231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-22 10:18
А что будет, если танку ИС-7 с WoT поднять пробити... asdasdasdasd Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-22 08:03
Почему отец-танкист, а сын-пацифист? canzo77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 07:56
Самый Унылый Прем?Т34 BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-01-22 07:47
Зачем вокруг Москвы оборудуют линии обороны...! с ... praded Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 06:46
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Уже после сообщения о возможности приобретения британских ТРД «Нин» и «Дервент» в ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина были развернуты работы по созданию истребителей под них. Первый из них, реданный «174ТК», должен был оснащаться ТРД «Дервент» и являлся опытной машиной, второй, более прогрессивной схемы «168», с более мощным ТРД «Нин» и стреловидным крылом, проектировался с перспективой принятия на вооружение. Но в связи с тем, что первым в СССР прибыл «Дервент», Лавочкин принял решение – не забрасывая проект самолёта «168», начать разработку аналогичного самолёта под «Дервент V», под обозначением «174». Конструирование истребителей «168» и «174» проходило в отсутствие силовой установки, на основе технической документации к британским двигателям.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru