Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Ла-5/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Ла-5/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а вы живёте для того чтобы играть в world of tanks... fhgfr Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-01-19 03:44
Отдам аккаунт. Алекс29782 Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2017-01-19 02:30
Продам или обменяю личный акк. Nurmaga Рынок World of Tanks 0 2017-01-18 23:22
как узнать какая игрушка в sweet box world of tank... drugsmen Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-18 22:39
Акк(личный) с премами Type 59, M6A2E1(гусь),Т34. Sorik Рынок World of Tanks 0 2017-01-18 20:25
НАТО развалится, Амеры уйдут из Гейропы : почём до... z123e123 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-18 20:15
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск

В конце 30-х годов все серийные истребители в Советском Союзе имели в своей основе смешанную конструкцию. Несмотря на все недостатки при использовании древесины (в основном — больший вес конструкций необходимой жёсткости) создание «дельта-древесины» и продвижение проекта самолёта ЛаГГ-1/ЛаГГ-3, построенного с использованием этих материалов, привело к появлению на свет современного по тому времени истребителя цельнодеревянной конструкции. Изделия из дерева требовали очень высокой квалификации рабочих. Весь фюзеляж ЛаГГ-3 (из которого потом делали ЛаГГ-5) собирался на клею, что требовало строжайшего соблюдения требований по температуре, влажности и запыленности в цеху. Опытный экземпляр самолёта был отполирован с особой тщательностью и покрыт лаком для снижения аэродинамического сопротивления. Все эти факторы привели к тому, что в серийном производстве ЛаГГ-3 был немного другим самолётом, нежели на испытаниях, и требовал, уже при рождении, модернизации.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru