Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Messerschmitt Bf.109T в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Messerschmitt Bf.109T

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:47
а что так мало насчитал украинский президент русск... MarshallMathersqq Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:21
Продажа золота за 50% evic Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 23:29
Процесор i7 4790k без розгона в игре world of tank... Shox Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 23:16
Пацаны если я продам танк 7 лвла я смогу купить 8 ... bbCTAC Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 23:27
Награда отWGдля верных игроков BOJlOHTEP Общение танкистов 6 2016-12-07 23:35
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником GenrichVonGoldring. Просьба воздержаться от правок.

Messerschmitt Bf.109T
bf109t-4.jpg
Messerschmitt Bf.109T на палубе Graf Zeppelin
Разработка и производство
Германия Германия Страна разработки
Bayerische Flugzeugwerke Разработчик
Вильгельм Мессершмитт Главный конструктор
1939г. Первый полет
Messerschmitt AG Производитель
80шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1939г. Принятие на вооружение
1939-1944гг. Годы эксплуатации
Кригсмарине Основные эксплуатанты
Graf Zeppelin Носители
Общие проектные данные
8,8 / 11,10 / 2,60м. Длина / Размах крыла / Высота
17,50м2 Площадь крыла
2000 / 2800 / 3080кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Л-образный, жидкостного охлаждения Тип
1шт. Количество
1200л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
572км/ч ...максимальная (на высоте)
487км/ч ...максимальная (у земли)
440...550км/ч ...крейсерская
1020м/с Макс. скороподъемность
725...910км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • две 20-мм пушки MG FF;
  • два 7,9-мм пулемета MG 17.
Messerschmitt Bf.109T — немецкий палубный истребитель-бомбардировщик времён Второй мировой войны, созданный фирмой Messerschmitt. Являлся переработанной версией Messerschmitt Bf.109E, который предназначался для запуска с авианосцев. Ограниченно производился в 1939-1941 годах. После прекращения работ над Graf Zeppelin использовались Люфтваффе на небольших временных аэродромах в северной Европе до конца войны, хоть и были к тому времени устаревшими как физически, так и морально.
Чертёж самолёта

История создания

В конце 1930-х годов командование Кригсмарине вынашивало планы постройки двух первых германских авианосцев — «Graf Zeppelin» и «Peter Strasser». В связи с этим фирма Мессершмитта получила задание на разработку специального палубного варианта Bf 109.

Производство

После принятия проекта Bf.109T изготовление предсерийной партии поручили фирме «Fisilier». Прямо на сборочной линии началась переделка десяти планеров Bf 109Е-1 в предсерийные Bf 109Т-0, а впоследствии «Fisilier» получила заказ еще на 60 Bf 109Т-1.

В конце 1940 года «Fisilier» получила указание завершить изготовление 60 Bf.109Т, но уже без специального «авианосного» оборудования. Самолет изготавливался в варианте истребителя-бомбардировщика, приспособленного для эксплуатации с коротких взлетно-посадочных полос.

Всего было произведено 80 Messerschmitt единиц Bf.109T в 3 модификациях, включая переделанные «Эмили» (Bf.109E)

Описание конструкции

Фюзеляж

Крыло и оперение

Шасси

Силовая установка

Bf 109T-0 были оснащены двигателями DB 601A, для увеличения угла глиссады на верхней поверхности крыла были установлены спойлеры, а стойки шасси были усилены.

Bf 109T-2 оснащались Л-образными двигателями DB 601N, жидкостного охлаждения, работавшими на 96-октановом бензине С3, и по своим характеристикам были близки Bf 109E-4/N, несмотря на крыло большего размаха.

Вооружение и оборудование

Самолёты Messerschmitt Bf.109T имели точно такое же вооружение как и «Эмили»:

  • Две 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол (в крыльях).
  • Два 7,92-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол (над двигателем).

Также версия T-2 имела подфюзеляжные держатели для 300-литровых баков, четырех 50-кг или одной 250-кг бомбы.

Модификации

  • T-0 — опытная серия из 10 машин, конверсированная из самолётов серии E-1
  • T-1 — серия из 70 машин специальной постройки с двигателем Daimler Benz 601N
  • T-2 — самолёты серии T-1 с демонтированным оборудованием для полётов с палубы, но с сохранённым крылом

Боевое применение

См. также

Литература и источники информации

Примечания

Галерея изображений