Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Авианосец Akagi (1925) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Авианосец Akagi (1925)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 10 2016-12-05 00:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Акаги

[[Файл:
AkagiDeckApril42.jpg
|240px|center]]
Акаги
Исторические данные
6 декабря 1920 года Заложен
22 апреля 1925 года Спущен на воду
27 марта 1927 года Сдан
26 сентября 1942 года Выведен из боевого состава
5 июня 1942 года Гибель
Общие данные
(до модернизации - 25900, после модернизации - 36500) / (до модернизации - 34364, после модернизации - 41300)т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
249 / 31 / 8м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
2000чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение
Однотипные корабли
Акаги - (яп. 赤城 — в честь спящего вулкана Акаги в долине Канто) — японский авианосец времён Второй мировой войны. Второй по времени постройки авианосец Японского Императорского флота, перестроенный из недостроенного линейного крейсера. В начале войны был флагманским кораблем японского ударного авианосного соединения. Принимал участие в атаке на Пёрл-Харбор, боях в Юго-Западной части Тихого океана и рейде японского флота в Индийский океан. Потоплен в ходе сражения у атолла Мидуэй.

Конструкция

"Акаги" стал первым опытом строительства крупных авианосцев в Японии, поэтому многие элементы отрабатывались на нём впервые. Сказалось также и изначальное происхождение корабля как линейного крейсера. Самым необычным элементом являлось наличие сразу трёх полетных палуб. Верхняя полетная палуба длиной 190 метров и максимальной шириной 30,5 метров предназначалась для взлета и посадки самолетов. Средняя палуба начиналась в районе мостика и была длиной всего 15 метров, а ширина была сильно ограничена орудийными башнями. Нижняя полетная палуба длиной 55 метров и максимальной шириной 23 метра предназначалась для старта торпедоносцев. Наличие трёх палуб должно было облегчить экипажу обслуживание само­летов и обеспечить старт максимально возможного количе­ства самолетов за ограниченное время. "Акаги" был авиа­носцем, способным одновременно вы­пускать и принимать самолеты. Распо­ложение полетных палуб позволяло ор­ганизовать непрерывный цикл. По­сле старта и вы­полнения задания самолет призем­лялся на главную полетную палубу, его опускали в ан­гар, заправляли, вооружали и само­лет снова отправ­лялся в бой с пе­редней палубы. Серьезным недостатком авианосца было отсутствие у ангаров стен, которые установили лишь в дальнейшем после того, как произошло несколько аварий из-за за­хлестывания ангаров водой. Авианосец «Акаги» до модернизации Авианосец «Акаги» до модернизации

Авианосец имел два подъемника самолетов: носовой, распо­ложенный по пра­вому борту, и кор­мовой, расположенный симметрично по диаметральной плоскости. При по­мощи носового подъемника пере­мещали большие самолеты между ангаром и полетной палубой. Кормовой подъемник служил для перемещения самолетов меньше­го размера. Главные ангары на авианосце вмещали 60 самолетов и располагались в три этажа на корме и в два этажа на носу. Под главными ангарами авианосца находились склады авиационного вооруже­ния, откуда при помощью транспортеров подавались боеприпасы, вооружение, торпеды. Авиационный бензин хранили на самом нижнем уровне над двойным дном. Спе­циальная система подавала топливо на полетную палубу и в ангары. Все работы, свя­занные с подготовкой самолетов к вылету и послеполетным обслуживанием (ремонт поломок, дозаправка, пополнение боезапаса, перевооружение и т.д.), проводили в ан­гарах. Оба ангара - верхний и нижний - были разделены на три отсека, каждый для отдельного типа самолётов (истребители, торпедоносцы, бомбардировщики). Такое разделение позволяло лучше организовать площадь ангаров, а также отвечало типам палубной авиации. Кроме того, торпедоносцы обычно требовали большой площади для паркования, а также им требовалось много места для пробега. Расположение тор­педоносцев в другом месте на авианосце затруднило бы пуск и прием самолетов. Противопожарную безопасность ангаров обеспечивала специальная система тушения огня, работающая на углекислом газе. Кроме того, в ангарах находились пожарные помпы и углекислые огнетушители. В случае необходимо­сти пожар можно было бы затушить забортной водой.

Силовая установка авианосца "Акаги" состояла из 4 турбинных групп с передачами. Авианосец унаследовал силовую установку линейного крейсера практически без изменений. Конструктивная мощность машин - 131000 л.с., что позволяло кораблю развивать скорость до 30 уз. На корабле было два силовых отделения. Носовое силовое отделение работало на два внешних гребных винта, в то время как кормовое отделение работало на два внутрен­них винта. Кроме бронепояса, защиту силовых отделений обеспечивал ряд помеще­ний, расположенных вдоль борта.

Большой проблемой для создателей корабля было сконструировать систему отвода дыма. Использованная на первом японском авианосце "Хосё" система с вращающимися дымовыми трубами не удовлетворяла требованиям моря­ков и летчиков. Дым из труб клубился над полетной палубой и затруднял посадку самолетов. Было решено остановиться на большой трубе на правом борту. Труба была наклонена под углом 120° так, что вершина трубы смотрела вниз. За главной трубой находилась дополни­тельная дымовая труба, направленная вертикально вверх и слегка возвышавшаяся над уровнем полетной палубы. Вспомогательная труба предназначалась для отвода дыма при раскочегаривании котлов. В целом, эта система не удовлетворяла даже своих создателей, поскольку главная дымовая труба слишком низко нависала над по­верхностью воды и ее могло залить или повредить при поперечной качки или сильном волнении. Все эти опасения в полной мере подтвердились на протяжении первых не­скольких месяцев службы. За это время трубу не раз заливало водой. Система охлаж­дения трубы, которая по мысли создателей, должна была понижать температуру дыма и уменьшать его турбулентность, также не выдержала испытание. Более того, смеши­вание дыма с холодным забортным воздухом приводило к усилению турбулентности потока.

Бронирование корпуса должно было защитить от снарядов, торпед и мин сило­вое отделение, артиллерийские погреба и баки с авиационным бензином, размещен­ные внутри цитадели. Цитадель простиралась на 2/3 длины корпуса и была защищена с бортов противоторпедными булями и броней, отличавшейся большой прочностью на разрыв. Толщи­на горизонтальной брони варьировалась в зависимости от того, какой отсек защищал данный бронелист.

Вооружение

Авиация

За время службы авианосец нёс на борту почти все типы довоенных японских палубных самолётов. Первоначально авиагруппа «Акаги» включала в себя 60 самолетов (28 торпедоносцев-бомбардировщиков Mitsubish B1M3, 16 истребителей Nakadjima A1N и 16 разведывательных самолетов Mitsubishi 2MR). В начале 1930-х годов бомбардировщики были заменены на самолеты Mitsubishi B2M.

Тактика использования японской палубной авиации предусматривала значительно большую долю ударных самолетов по сравнению с потенциальными противниками — американцами. После модернизации с 1938 года авиагруппа состояла из 66 самолетов, готовых к полетам и еще 25 в разобранном состоянии (12 истребителей Mitsubishi A5M «Клод» и ещё 4 разобранных, 19 пикирующих бомбардировщиков Aichi D1A и 5 разобранных и 35 бомбардировщиков-торпедоносцев Yokosuka B4Y «Джин» и 16 разобранных).

К началу войны на Тихом океане «Акаги», как и все авианосцы Ударного соединения, был перевооружен на самолеты новых типов. Его авиагруппа во время атаки Пёрл-Харбора включала 63 самолета (18 истребителей Mitsubishi A6M2 «Зеро», 27 торпедоносцев-бомбардировщиков Nakadjima B5N «Кейт» и 18 пикирующих бомбардировщиков Aichi D3A1 «Вэл»). Первое в истории сражение авианосцев в Коралловом море продемонстрировало необходимость усиления истребительного прикрытия авианосцев, поэтому в свой последний поход к атоллу Мидуэй «Акаги» отправился имея на борту 24 истребителя, 18 торпедоносцев и 18 пикировщиков. Авианосец, будучи флагманом ударного флота был привлекательным местом службы, поэтому его авиагруппа (особенно ударные самолёты) была укомплектована лучшими пилотами флота.

Характеристики самолетов, входивших в состав авиагруппы авианосца "Акаги"

Тип Американское название Скорость, км/ч Дальность полёта, км Вооружение Экипаж Примечание
Mitsubishi B1M3, тип 13 - 210 1779 четыре 7,7 мм пулемёта, две 250-кг бомбы или торпеда 2 Торпедоносец, бомбардировщик, биплан. 1927-32 гг.
Nakajima A1N2, тип 3 - 241 340 два 7,7 мм пулемёта, две 30-кг бомбы под крыльями 1 Истребитель-биплан. Лицензионная копия Gloster Gambet. 1929-35 гг.
Mitsubishi 2MR, тип 10 - 204 - четыре 7,7 мм пулемёта, две 30-кг бомбы под крыльями 1 Разведывательный самолёт-биплан. 1927-30 гг.
Mitsubishi B2M1, тип 89 - 213 - два 7,7 мм пулемёта, 500 кг бомб или 800-кг торпеда 3 Торпедоносец, бомбардировщик, биплан. 1932-36 гг.
Aichi D1A2, тип 96 Сьюзи (Susie) 309 927 три 7,7 мм пулемёта, одна 250-кг и две 30-кг бомбы 2 Пикирующий бомбардировщик, биплан. 1934-40 гг. Создан на базе Heinkel He-50
Yokosuka B4Y, тип 96 Джин (Jean) 278 1580 один 7,7 мм пулемёт, 500 кг бомб или 800-кг торпеда 3 Торпедоносец, бомбардировщик, биплан. 1936-40 гг.
Mitsubishi A5M4, тип 96 Клод (Claude) 435 1200 два 7,7 мм пулемёта, две 30-кг бомбы под крыльями 1 Истребитель-моноплан с неубирающимися шасси, 1936-41 гг.
Aichi D3A1, тип 99 Вэл (Val) 450 1400 250-кг бомба под фюзеляжем, две 60-кг бомбы под крыльями, три 7,7 мм пулемёта 2 Пикирующий бомбардировщик, 1940-42 гг.
Mitsubishi A6M2, тип 0 Зеро (Zero) 545 1870 по две 20-мм пушки и 7,7 мм пулемёта, две 60-кг бомбы под крыльями 1 Текст ячейки
Nakajima B5N2, тип 97 Кейт (Kate) 360 1100 457-мм торпеда или более 500 кг бомб, 7,7 мм пулемёт 2-3 Истребитель, 1941-42 гг.
Категория: