Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Адмиралтейство в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Адмиралтейство

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 11 2016-12-07 21:20
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 4 2016-12-07 21:24
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Tarankul:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!


АДМИРАЛТЕЙСТВО

1) (ист.), центр военного кораблестроения, место у моря или реки, где сосредоточены верфи, стапели, доки, мастерские для строительства и ремонта кораблей, склады и магазины для хранения строительных материалов, вооружения и снаряжения кораблей. В России государственные Адмиралтейства имелись в Воронеже, Петербурге, Архангельске, Севастополе, Николаеве и Кронштадте. В 18 веке они находились в ведении Адмиралтейств-коллегии, а с начала 19 века - в составе Морского министерства. В Петербурге Главное Адмиралтейство размещалось в центре города на левом берегу Невы. Корабли здесь строились с 1704 по 1844. С середины 19 века в перестроенном здании Главного Адмиралтейства размещались центральные учреждения Морского министерства и некоторые учреждения порта; в настоящее время Санкт-Петербургское высшее военно-морское училище. Новое Адмиралтейство - ниже по течению Невы на том же берегу. Первоначально (с 1713) здесь строились в основном гребные суда (галеры), с 1800 стали сооружаться эллинги (основная часть судостроительной верфи) для строительства больших кораблей. Адмиралтейство Галерного острова - в устье Невы, наиболее совершенное из петербургских Адмиралтейств; с 1908 оно вошло в состав Адмиралтейского судостроительного завода (Ленинградское Адмиралтейское объединение); Адмиралтейство Гребного порта - на Васильевском острове, где ремонтировались миноносцы и малые корабли. В Кронштадте имелись 3 основных Адмиралтейства, оборудованные для ремонта кораблей: Доковое, Новое и Пароходный завод. В Севастополе находилось Лазаревское Адмиралтейство, располагавшее одним стапелем и двойным эллингом и предназначавшееся для ремонта судов водоизмещением до 3 тыс. тонн. В Николаеве Адмиралтейство располагалось на реке Ингул, при впадении её в реку Южный Буг, имело 4 эллинга. Наиболее крупные Адмиралтейства в зарубежных странах до конца 1-й мировой войны находились в ВМБ и портах: в Германии - Киль, Вильгельмсхафен, Данциг; во Франции - Тулон, Брест, Шербур; в Италии - Кастелламаре, Неаполь, Специя, Венеция; в Англии - Портсмут, Девонпорт, Чатам, Пемброк, Розайт; в Северо-Американских Соединённых Штатах - Нью-Йорк, Бостон, Норфолк и Вашингтон;
2) высший орган управления ВМС и строительством флота (например Адмиралтейство Великобритании)
3) здание в Санкт-Петербурге, выдающийся памятник архитектуры, выполненный в строгих формах русского ампира; образец сочетания архитектуры и скульптуры (работы Ф.Ф.Щедрина, И.И.Теребнёва и др.). Композиционный центр, к которому сходятся 3 главных магистрали города. Заложено в 1704 по замыслу Петра I. В 1727-1738 перестраивалось архитектором И.К.Коробовым, сохранившим петровский замысел, а с 1806 - архитектором А.Д.Захаровым (перестройка закончена в 1823 после его смерти).

Литература: Сашонко В.Н. Адмиралтейство. Л., 1973. 100 с.; Веселаго Ф.Ф. Очерк русской морской истории. СпБ., 1875. Ч. 1. См. с. 499-503.