Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Арно де ла Перьер, Лотар фон в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Арно де ла Перьер, Лотар фон

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто играет в World Of Tanks и сколько лет? Муха Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-06 20:23
акк от танков онлайн уорент офицер 4, сколько стои... oltis1 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 20:08
Почему в Worlds of Tanks никто не общается в чате,... Spartan Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 19:46
Обводка контура танка 0.9.17СТ Gocha100sm Читы World of Tanks 0.9.16 1 2016-12-06 20:06
wot у всех проблема с сервером играл меня выкинуло... Warface1212 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 18:45
Дайджест, ответы разработчиков WoT.06.12.2016 BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2016-12-06 16:12
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником AngriffFlugzeugGT в рамках акции «ЗБТ за статью». Просьба воздержаться от правок.

Lothar_von_Arnauld_de_la_Periere.jpg
Германия Арно де ла Перьер, Лотар фон
Годы жизни 1886 - 1941
Место рождения Позен, Пруссия, Германская империя
Годы службы 1903—1932, 1939—1941
Основные события
Вершина карьеры
Награды
  • Орден «Pour le Mérite» (Пруссия) (11 октября 1916)
  • Железный крест I и II класса
  • Орден дома Гогенцоллернов
  • Ганзейский крест Гамбурга
Лотар фон Арно де ла Перьер (нем. Lothar von Arnauld de la Perière, 18 марта 1886, Позен, Пруссия — 24 февраля 1941 Ле-Бурже, Франция) — германский морской офицер, герой Первой мировой войны, самый результативный подводник всех времён, вице-адмирал.

Биография

Как можно догадаться по фамилии, его род принадлежал к французской аристократии. Его предок – 26 летний артиллерист Жан–Габриэль Арно, дабы не попасть в Бастилию, вынуждено покинул Францию в 1757 году после дуэли с одним из родственников королевского рода Бурбонов. Король Фридрих II тепло принял южанина и Жан Арно продолжил службу в качестве лейтенанта и командира Freibataillon. Отлично проявив себя в Семилетней войне, Жан–Габриэль Арно продолжил военную карьеру и в отставку вышел в звании бригадного генерала. К тому времени он был уже трижды женат и являлся отцом 14–ти детей. В семье его двенадцатого сына родился дед будущего капитана.

Присвоение звания
Будущий капитан родился в Познани, 18 марта 1886 года, в местности, ныне принадлежащей Польше. Его отец, Eugen Emil Alexander Valentin Von Arnauld De La Perière, 1856 г. р., был государственным служащим, а именно — судьёй Государственной Счетной палаты Пруссии, что открывало его трем сыновьям путь в военные училища. С детства юноша будет воспитываться в старых традициях духа чести и слова. Хорошее знание французского (помимо английского) также станет неотъемлемой частью его образования, поскольку семья продолжает помнить свои истоки. Лотар фон Арно де ла Перьер начал свою карьеру в Императорских военно-морских силах Германии в 1903 году и начал свою службу на линейных кораблях Kurfurst fridrihs welgelm, Schlesien, Schleswig-Holstein. В 1911—1913 годах он проходил службу в качестве минного офицера на лёгком крейсере Emden. После того как началась первая мировая война Арно де ла Перьер служил адъютантом адмирала Гуго фон Поля в Берлине и был весьма уважаемым офицером. Арно де ла Перьер, Лотар фон был довольно пунктуальным офицером, четко соблюдал все приказы за что и представлялся в хорошем свете перед командованием.

Первая мировая война

После мобилизации он успешно служил в военно-морской авиации. К сожалению он не был допущен к полётам и был переведен в подводный флот. После того как прошел курс обучения в городе Пула в 1915 году Лотар фон Арно де ла Перьер отправляется на поезде в средиземноморский театр
Подлодка U-35
военных действий и получил под своё командование подводную лодку U-35 типа U-31, сменив на этом посту Вальдемара Копхамеля. Подводная лодка U-35 разработана инженером Хансом Техелем. Проходя службу на U-35 фон Арно совершил 14 боевых походов, потопил 189 судов водоизмещением 446 708 брт. При этом, он всегда действовал в рамках призового права: судно останавливалось предупредительным выстрелом, досматривалось, если присутствовали запрещённые грузы, весь экипаж эвакуировался на шлюпках в направлении берега, а судно уходило на дно в результате огня артиллерии или подрыва специальными зарядами. Лотар фон всегда грамотно подходил к принятию решений, тем более если они касались человеческих жизней, что сильно отличало его от других Немецких офицеров того времени. Его действия принесли ему уважение со стороны британцев, и фон Арно, в отличие от многих менее результативных своих коллег, не был включён Великобританией в список военных преступников. В Великобритании четко оценивали все действия Лотар фон Арона, во многих ситуациях он проявлял человечность и не давал волю эмоциям. Многие его "коллеги" действовали безжалостно за что и получили по заслугам. 21 июня 1916 года U-35 нанесла визит в испанскую Картахену, где фон Арно передал королю Испании дону Альфонсо письмо от германского кайзера Вильгельма с благодарностью за гуманное отношение к немецким беженцам. В мае 1918 года фон Арно отбыл на поезде на новое место службы и, как один из результативнейших и опытных подводников германского флота, получает новейшую крейсерскую лодку U-139, на которой топит ещё пять судов суммарным водоизмещением 7 008 брт.

Мирное время

После того как окончилась война фон Арно остался в жестоко поредевших рядах военно-морского флота Германии. В 1920-х годах проходил службу штурманским офицером на броненосцах Hannover и Elsass, а также совершал заграничные походы в качестве капитана новейшего германского крейсера Emden. В 1931 году получил звание капитана 3-го ранга (корветтен-капитан) и вышел в отставку. C 1932 по 1938 год проработал преподавателем в военно-морской академии в Турции, где приобрел огромный опыт. Курсанты очень высоко его ценили и было огромной честью учится у столь знаменитого офицера.

Вторая мировая война

В 1939 году Лотар фон Арно де ла Перьер вновь призван на военную службу. С марта 1940 года он служил морским комендантом Данцига, пока его не направили на должность морского коменданта в Бельгию и Нидерланды. Произведённый в чин контр-адмирала, фон Арно стал комендантом Бретани, а затем и всего западного французского побережья что влекло за собой огромную ответственность и требовало большой опыт который собственно у Арно де ла Перьера имелся ввиду большого военного прошлого. 1 февраля 1941 года ему был присвоен чин вице-адмирала. Вскоре после как Арно де ла Перьер, Лотар фон был назначен командиром южным морским театром военных действий, погиб в результате авиакатастрофы: 24 февраля самолёт, на котором фон Арно летел на переговоры с правительством Виши, разбился вскоре после взлёта с аэродрома в Ле-Бурже, причины авиакатастрофы так и небыли обнародованы. Знаменитый подводник Арно де ла Перьер, Лотар фон был похоронен в Берлине на очень старинном кладбище Инвалиденфридхоф (нем. Invalidenfriedhof), на котором покоятся многие известные немецкие военные деятели, его памятник сохранился до наших времен.

Занимаемые должности

  • Минный офицер на лёгком крейсере Emden
  • Проходил службу в военно-морской авиации
  • Командир подводной лодки U-35
  • Командир крейсерской лодки U-139
  • служит штурманским офицером на броненосцах Hannover и Elsass
  • Капитан нового германского крейсера Emden
  • Работает преподавателем в военно-морской академии в Турции
  • Служил морским комендантом Данцига
  • Морской комендант в Бельгии и Нидерландах
  • Становится комендантом Бретани(в чине контр-адмирала)
  • 1 февраля 1941 года его производят в чин вице-адмирала

Потопленные суда и корабли

Потопленные суда и корабли

  • потоплено 193 судна суммарным водоизмещением 457 179 брт,
  • потоплено 2 военных корабля суммарным водоизмещением 2 500 т,
  • повреждено 7 судов суммарным водоизмещением 31 810 брт.

Такой результат не превзойдён никем до сих пор.

Литература

  • Эдвин Грей Немецкие подводные лодки в Первой мировой войне 1914-1918 гг. = Edwin A. Grey. The Killing Time. The U-Boat war 1914-1918. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2003.
  • Дэвид Вудворд «Тирпиц». Боевые действия линкора в 1942-1944 годах = Dawid Woodward THE TIRPITZ and the Battle for the North Atlantic. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2005.
  • А. Е. Тарас Подводные лодки Великой войны 1914—1918. — Мн.: Харвест, 2003.

Ссылки

• Guðmundur Helgason. http://uboat.net/wwi/men/commanders/10.html (англ.). Uboat.net (1995-2008). Проверено 27 июля 2008. Архивировано из первоисточника 16 марта 2012.

Галерея изображения

Категория: