Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Асама в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Асама

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КВ-122 ПРЕДВЗЯТЫЙ ОБЗОР. BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2016-12-11 08:30
не запускаются танки, выдают ошибку, помогите аааааффффф Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 08:01
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Броненосный крейсер "Асама"

Броненосный крейсер "Asama"

Место постройки : Армстронг, Эльсвик (Англия)

Заложен : ноябрь 1896

Спущен: 22.03.1898

Судьба: Разобран на металл в 1947 г.

Характеристика и оценка проекта

Крейсера типа "Asama" построени по программе 1896 г. Проект Ф.Уаттса на основе чилийского крейсера "О'Хиггинс", но с лучшей защитой, более мощным и лучше расположенным вооружением. Завер­шали линию развития "эльсвикских" крейсеров. В отличие от броненосных крейсеров других морских держав, которые предназначались в первую очередь для действий на торговых путях и дальней разведки, главной задачей этих кораблей было участие в эскадренном сражении вместе с броненосцами. Удачные действия японских бро­неносных крейсеров в ходе русско-японской войны, особенно в Цусимском бою, во всех странах стимулировали постройку кораблей этого класса все возраставших размеров. С появлением вскоре после войны линкоров-дредноутов функции быст­роходного крыла флота в эскадренном сражении перешли к линейным крейсерам.

Служба

"Asama" с начала Русско-японской войны действовал в основном под Порт-Артуром, принимал участие в сраже­ниях под Чемульпо 27.01/9.02 и в Желтом море 28.07/10.08.1904 г. В Цусимском бою "Asama" получил тяжелые повреждения (попадания 3-х 305-мм, 2-х 229-мм и 7 средних и мелких снарядов, вышло из строя рулевое управление, большие затопления, 16 убитых и раненых). В 1921 г.- корабль береговой обороны, а с 1937 г.- учебный корабль. Разобран на металл в 1947 г.

Тактико-технические характеристики (на момент вступления в строй)

--Асама---.jpeg

Длина между перпендикулярами - 124,76 м

Асама

Длина наибольшая - 134,72 м

Ширина - 20,45 м

Осадка - 7,43 м

Водоизмещение 

нормальное - 9 700 тонн

фактическое -10 519 тонн

Вооружение 

203мм/40 орудий 2х2 (боезапас на орудие - 80)


Орудия.jpeg

152мм/40 орудий 12 (боезапас на орудие - 150)

76мм/40 орудий 12

47мм/33 орудий 8

Минно-торпедное вооружение

1 457-мм надводный торпедный

4 подводных торпедных аппаратов

Бронирование:

пояс по ВЛ (86,5x2,14 м) - 178 мм

переборки - 152 мм

концы пояса - 89 мм

верхний пояс (65,2x2,14 м) - 127 мм

барбеты - 152 мм

башни ГК - 152 мм

казематы - 152 мм

рубка - 356 мм

палуба - 51 - 76 мм


Механизмы:

2 вала ВТР, 12 цилиндрических котлов; 18.000 и.л.с. = 21,5 уз./18.277 и.л.с. = 22,07 уз.

Запас топлива: 600/1 406 тонн

Дальность плавания: 4 600 миль на 11,5 узлах

Экипаж: 28 офицеров, 553 нижних чинов, затем 726 человек