Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Бакаут в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Бакаут

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 1 2016-12-03 02:12
Что можно делать на станке чпу с рабочим полем 18 ... Never Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 00:51
Что получает Модератор Чата в World of Tanks или о... temkka Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 22:40
Дайте плиз кто нибудь аккаунт в worloftanks murad3641299 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-02 22:32
В Москве презентовали УАЗ Патриот World of Tanks E... rudicon Общение танкистов 4 2016-12-03 02:04
Украинским солдатам надоело пешком дезертировать и... Sanchez99 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 21:18
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником SerikSAN13:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Бакаут
Бакаутовое дерево
БАКАУТ — древесина деревьев рода англ. Guajacum, получают из Бакаутового дерева (Гваяковое дерево). Очень ценное, тяжелое, крепкое и твердое дерево, хорошо выдерживающее большие давления. Известен так же под словосочетаниями Lignum vitae, что с латинского языка означает «дерево жизни», Железное дерево.

Свойства

Это твёрдая, плотная и устойчивая древесина, самая тяжёлая из доступных, легко тонет в воде. Плотность древесины колеблется от 1,1 до 1,4 грамма на кубический сантиметр. Твёрдость бакаута по шкале Янка, составляет 4500 (для сравнения: гикори — 1820, красный дуб — 1290, сосна — 1225). Ядровая древесина зелёного цвета с красными и чёрными разводами, от чего и пошло английское обиходное название greenheart.

Применение

USS Pampanito (SS-383)
Собор святого Георгия
USS Constitution, кофель-планки

Используется в военном флоте для втулок кронштейнов и дейдвудных труб гребных валов, для подшипников различных центробежных помп и водяных турбин, где нельзя применять обыкновенной бронзы, образующей со стальным корпусом корабля в присутствии морской воды гальваническую пару. Смазкою для бакаута служит просто забортная вода, — в этом его громадное преимущество. Кроме того, бакаут употребляется для шкивов блоков; преимущества его в этом случае — отсутствие ржавления и меньшее трение. Величина усушки бакаута — 0,625% для продольной и 5,18—7,5% для поперечной.

Обладая высоким весом и не менее высокой прочностью бакаут часто использовался для изготовления различных предметов, где необходимо сочетание тяжести и прочности: клюшки для крикета, мячи для кегельбана, колотушки для резьбы по дереву, дубинки для британских полицейских.

Кофель-планки вдоль борта судна USS Constitution так же сделаны из бакаута. Благодаря высокой прочности и сильной естественной промасленности они редко когда требуют замены, несмотря на суровые условия их эксплуатации в море.

Часовых дел мастер Джон Гаррисон использовал бакаут для своих часов, изготовленных полностью из дерева.

Одним из полезных свойств древесины является выделение не высыхающего масла, по этой причине бакаут широко использовали для колёсных втулок и подшипников, например подшипники корабельного винта подводной лодки USS Pampanito (SS-383) , принимавшей участие во Второй мировой войне, были собраны из этой древесины. Таким же образом использовали бакаут на гидроэлектростанции Коновинго (Conowingo), что находится на реке Саскуэханна, для подшипников турбин, которые были изготовлены из этой же древесины.

Одна из деревянных христианских церквей построена из древесины бакаута — Собор святого Георгия в Джорджтауне, Гайана.

Благодаря высоким свой свойствам железного дерева выдерживать высокие нагрузки при высокой температуре, железные дороги Сан-Франциско использовали бакаут в качестве изолятора для поддержки тяжелых фидерных проводов путей троллейбуса в 1904 году. Многие из этих изоляторов пережили землетрясение и пожары 1906 года. Некоторые из них использовались вплоть до конца 2000 годов.

См. также

Парротия

Галерея изображении

Видео

Источники и литература