Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Балластные системы в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Балластные системы

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 1 2016-12-03 02:12
Что можно делать на станке чпу с рабочим полем 18 ... Never Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 00:51
Что получает Модератор Чата в World of Tanks или о... temkka Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 22:40
Дайте плиз кто нибудь аккаунт в worloftanks murad3641299 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-02 22:32
В Москве презентовали УАЗ Патриот World of Tanks E... rudicon Общение танкистов 4 2016-12-03 02:04
Украинским солдатам надоело пешком дезертировать и... Sanchez99 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 21:18
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником maectro2099:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!

Жидкий балласт — это, как правило, забортная вода или вода погруженная с причала или берега заранее. Для принятия жидкого балласта на плавучих средствах имеются специально построенные балластные танки и балластная система.

Ранее на танкерах для принятия жидкого балласта могли служить и грузовые танки. Сегодня, в связи с экологическими требованиями танкера имеют балластные танки отдельно от грузовых.

Жидкий балласт имеет самое наибольшее применение в наши дни на плавучих средствах. Иногда, во время погрузки или после погрузки в море судно принимает балласт во избежание потери остойчивости — это в случаях:

— когда груз достаточно лёгкий, и его веса недостаточно для создания оптимальной осадки и остойчивости; — когда груз очень тяжёлый и есть возможность по весу для судна ещё принять балласт в верхние танки для создания оптимальной остойчивости; — когда надо выпрямить судно в аварийных ситуациях — когда груз сместился или намок и надо выправить частично крен, дифферент; — когда надо создать временно искусственный крен для лучшей откатки балласта, для снятия судна с мели.