Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Баллер руля в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Баллер руля

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунт за рублей 250 Tawer12 Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 22:30
Продам 2 аккаунта ! GvP Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 22:04
Аккаунт WoT [Lowe] GeforgeDen Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 20:30
Аккаунт WoT [КВ-5] GeforgeDen Рынок World of Tanks 5 2017-03-25 22:49
1900 голды в подарок от ВГ Meachua Общение танкистов 0 2017-03-25 19:38
Python - хороший ЯП если не определился со сферой ... Herobrin20 Вопросы по программированию на Python 5 2017-03-25 13:26
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Баллер руля - рулевое устройство, предназначенное для удержания судна на курсе, управлением судном. В состав рулевого устройства входит руль и перо руля. Руль состоит из пера и баллера. Перо руля ( это плоский или, чаще, двухслойный обтекаемый щит с внутренними подкрепляющими ребрами, площадь которого у морских судов составляет 1/40 – 1/60 площади погруженной части ДП.
Внутреннюю полость пера руля заполняют пористым материалом, предотвращающим попадание воды внутрь. Основу пера руля составляет рудерпис ( массивный вертикальный стержень, к которому крепят горизонтальные ребра пера руля. Вместе с рудерписом отливают (или отковывают) петли для навешивания руля на рудерпост. Баллер ( это стержень, при помощи которого поворачивают перо руля.
Нижний конец баллера имеет обычно криволинейную форму и заканчивается лапой(фланцем, служащем для соединения баллера с пером руля при помощи болтов. Это разъемное соединение баллера с пером руля необходимо для съема руля при ремонте. Иногда вместо фланцевого применяют замковое или конусное соединение.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru