Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Баркалон в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Баркалон

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Файлы игры =NATURAL= Вопросы по модам World of Tanks 0 2016-12-09 08:38
Методы войны-это не бесчисленное множество самолет... вова Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 08:36
Почему когда русские ученые изучают квантовую теле... BlakSter19 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 08:11
россия никогда ничего не создавала кроме оружия и ... Jove Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 08:01
Если я спрошу друга - ты танкист - он обругает мен... Санжар Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 07:31
Посоветуйте какую видюху купить для World of Tanks... mega689011 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 04:46
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником ruslan271:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Баркало́н (от итал. barca longa) — парусно-гребное военное судно схожее с галеасом.

Баркалон

Общие сведения

Баркалоны были распространены в XVII — начале XVIII века. Изначально строились в Испании,позже в Англии, Франции и России. В России баркалоны строились на верфях Воронежского адмиралтейства или кумпанствами при Петре Великом (1696—1701) для Азовского флота наравне с барбарскими и бомбардирскими кораблями и галерами. Это были парусно-гребные суда, имевшие одну мачту с косым парусом и артиллерийское вооружение до 10 пушек. К концу XVII в. флоты основных морских держав уже не имели в своем составе баркалонов. Строившиеся для Азовского флота корабли хотя первоначально и назывались баркалонами, но не соответствовали этому типу кораблей. Они имели две-три мачты, прямые и косой паруса, 26–44 орудий и более походили на корабли 5 ранга по классификации, принятой в европейских флотах в конце XVII в. Вскоре после постройки «кумпанейских» судов название «баркалон» заменяется на «корабль». Имели на вооружении 2–, 4– и 6-фн орудия и дробовики.Несколько схожие с галеасами, баркалоны рассчитывались на далёкие морские путешествия.

Технические характеристики

Длина баркалона обычно составляет около 35 метров, ширина — до 9 метров, осадка до 2,5 м. На баркалоне могло находиться до 46 орудий.


Судна которые были построены:

Колокол (Клок) кумпанства казанского митрополита. Заложен в 9.1697г. на Воронежской верфи. Строитель К. Кок. Спущен в декабре 1697г., вошел в состав АзФ. 38,7x8,2x3,1 м; 46/42 ор.; 180 человек. В апреле 1702г. переведен из Воронежа в Устье. Разобран у с. Трушкино в 1710г.

Лилия кумпанства вологодского архиепископа. Заложен в июне 1697г. на Воронежской верфи. Строитель П. Некор. Спущен в июне 1699г., вошел в состав АзФ. 35,2x7,8x2,8 м; 36/34 ор.; 135 человек. В 1702г. переведен из Воронежа в Устье. Разобран у с. Трушкино в 1710г.

Барабан (Трумель) кумпанства боярина М. П. Шереметева. Заложен в 1697г. на Воронежской верфи. Строил К. Серейсен, переделывал Л. Чапман. Спущен в июне 1699г., вошел в состав АзФ.34,9x7,5x2,6 м; 36/26 ор.; 135 человек.В марте 1702г. переведен из Воронежа в Устье. Разобран у с. Трушкино в 1710г.


Три рюмки (Дри рюмор) кумпанства боярина Т. Н. Стрешнева. Заложен в 1697г. на Воронежской верфи. Строители С. Петерсон и Я. Эдрек. Спущен в июне 1699г., вошел в состав АзФ. 34,7x7,3x2,6 м; 36/26 ор.; 135 человек. В марте 1702г. переведен из Воронежа в Устье. Разобран у с. Трушкино в 1710г.

Стул кумпанства боярина П. И. Хованского. Заложен в 1697г. на Воронежской верфи. Строил К. Бокар, переделывал Интедоус. Спущен в июн 1699г., вошел в состав АзФ. 35,1x7,4x2,9 м; 36 ор.; 135 человек. В марте 1702г. переведен из Воронежа в Устье. Разобран у с. Трушкино в 1710г.

Весы кумпанства кравчего В. Ф. Салтыкова. Заложен в 1697г. на Воронежской верфи. Строил Д. Фейкес, переделывал Я. Терплий. Спущен в 1699г., вошел в состав АзФ. 35,3x7,6x2,8 м; 6 ор. Переделан в провиантское судно. В мае 1702г. переведен из Воронежа в Устье. Разобран у с. Трушкино в 1710г. Ёж (Игель) кумпанства князя Я. Ф. Долгорукова. Заложен в 1697 на Коротоякской верфи. Строитель Д. Фейкес. Спущен в 1700, вошел в состав АзФ. 38,4х8,1х . м; 40 ор.; 150 человек. Переведен в Таганрог. В 1704, 1707, 1709 и 1710 годах ходил в урочище Берды за солью. Разобран в Таганроге в 1710г. Командиры: Л. Стель (1704–1709), Г. Нанинг (1710).

Безбоязнь (Онберфрест, Сондерфрес, Сундербан) кумпанства стольника И. Большого-Дашкова. Построен на Хоперской верфи. Строитель Ю. Борвут. Спущен весной 1699, вошел в состав АзФ. 35x7,4х . м; 38 ор.; 120 человек.В июле 1699г. перешел с р. Хопер в Азов. Участвовал в Керченском походе 1699: 23.6 в составе эскадры адмирала Ф. А. Головина вышел из Азова в Таганрог, 5–7.8 эскадра, разделившись на два отряда, маневрировала в Таганрогском зал., 14–18.8 перешла в Керчь. 31.8 «Безбоязнь» с эскадрой вернулся в Таганрог. В 1700г. пришел в Азов. В 1703г. перешел в Таганрог. Разобран в Таганроге в 1710г.. Командир: Я. Бекман (1699). Благое начало (Гут-анфанген, Гут-бегин, Десегель-бегин) кумпанства князя Ф. Ю. Ромодановского. Построен на Хоперской верфи. Строитель Ю. Борвут. Вошел в состав АзФ. 35x7,4х . м; 36/32 ор.; 115 человек. В августе 1699г. перешел с р. Хопер в Азов. Участвовал в Керченском походе 1699г.: 23.6 в составе эскадры адмирала Ф. А. Головина вышел из Азова в Таганрог, 5–7.8 эскадра, разделившись на два отряда, маневрировала в Таганрогском зал., 14–18.8 перешла в Керчь. 31.8 «Благое начало» с эскадрой вернулся в Таганрог, а 14.9 прибыл в Азов. В 1702г. под видом торгового судна ходил в Керчь для установления торговых отношений с Турцией. На корабле оставлено 6 орудий, погружена пушнина. Но так как турки не разрешили торговать, то 23.8 корабль вернулся в Азов. В 1704г. перешел в Таганрог для ремонта. Разобран в Таганроге в 1710г. Командиры: К. И. Крюйс (1699), П. Лобек (1702).

Соединение (Уния, Энихкейт) кумпанства князя Б. А. Голицына. Построен на Хоперской верфи. Строитель Ю. Борвут. Вошел в состав АзФ. 33,6x7,5 . м; 30 ор.; 110 человек. В мае 1699г. перешел с р. Хопер в Азов. Участвовал в Керченском походе 1699г.: 23.6 в составе эскадры адмирала Ф. А. Головина вышел из Азова в Таганрог, 5–7.8 эскадра, разделившись на два отряда, маневрировала в Таганрогском зал., 14–18.8 перешла в Керчь. 31.8 «Соединение» с эскадрой вернулся в Таганрог, а 8.11 прибыл в Азов. В 1703 перешел в Таганрог. В 1704 приготовлен к плаванию в Константинополь, но поход был отменен. В 1707г. ходил в урочище Берды за солью. Участвовал в боевых действиях с Турцией в период Прутского похода 1711. 27.6–2.7 и 19.7.1711 в составе отряда выходил из Таганрога в море, имел боевые столкновения с турецкими судами. Сожжен при сдаче Таганрога в 1711г.. Командиры: А. Мейер (1699), Э. Маема (Марсман) (1707), А. Симеон (1711).