Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Броневая палуба в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Броневая палуба

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Потянет кс го, танки, доту Проц core 2 duo E7500 В... lexa682002 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 00:16
Новые призеры Танковых асов rudicon Общение танкистов 2 2016-12-11 00:22
кому не надо можете отдать аккаунт ворлд оф танкс Kunya Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 22:47
World of Tanks Blitz не могу установить на виндовс... dimasikk77 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 22:25
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Карапасная броневая палуба линкора HMS Dreadnought на стадии постройки.

Броневая палуба - элемент броневой защиты военных кораблей. Представляет собой горизонтальный настил из броневых плит, предназначенный для защиты жизненно важных частей боевого корабля, таких как машинное отделение и боевые погреба, от падающих сверху снарядов, авиабомб и осколков. У тяжёлых кораблей обычно располагается между кромками броневых поясов, тем самым обеспечивая кораблю максимальную защиту от побития снарядом, но может использоваться и как самостоятельный элемент бронирования.

Броневая палуба впервые была применена на корабле USS Monitor, в 1862 году. Это было связано с тем, что надводный борт USS Monitor возвышался над водой всего на 60 см и конструкторы допускали возможность поражения корабля косо летящими снарядами в палубу. Затем, в 1870-х годах, броневую палубу стали устанавливать на крейсеры, не имевшие ранее практически никакого серьезного бронирования. Данная модернизация дала название новому классу бронепалубных крейсеров. В дальнейшем, броневую палубу начинают изготавливать со скосами к бортам и оконечностям корабля, что давало дополнительную защиту от косо летящих снарядов. Такая конструкция получила название «карапасной» броневой палубы. Последующая эволюция броневой палубы была связана с увеличением дистанций боя и развитием авиации, а следовательно, и с возросшей вероятность поражения корабля снарядами и авиабомбами сверху, непосредственно в палубу. На линкорах XX века развитие броневой палубы достигло пика, броневая палуба могла иметь несколько слоев и достигать суммарной толщины более 250 мм, что было вполне сравнимо с толщиной бортовой брони. В современном военном кораблестроении броневая палуба практически не применяется.