Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Броненосные крейсера типа Cressy в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Броненосные крейсера типа Cressy

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 11 2016-12-07 21:20
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 4 2016-12-07 21:24
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Статье требуется доработка напильником

Оформление и содержание статьи не соответствует требованиям проекта.

HMS Cressy

[[Файл:|240px|center]]
«Bacchante»
Arrow_down.png
HMS Cressy
Arrow_down.png
«Powerful» и «Diadem»
Служба

4.12.1899 - 22.09.1914

Исторические данные
12.10.1898 Заложен
4.12.1899 Спущен на воду
1898 Выход на испытания
14.01.1900 Сдан
22.09.1914 Выведен из боевого состава
- Сдан на слом
22.09.1914 Гибель
Общие данные
12191,34 /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
143,9 / 21,3 / 8,2м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
760чел. Общая численность
Бронирование
152/51мм. Пояс/борт
25-37мм. Палуба
178мм. Барбеты
203/152/152/78мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
305мм. Боевая рубка
127-51мм. Румпельное отделение
Вооружение

2 × 1 — 234-мм/46,7 Mk IX, 12 × 1 — 152-мм/45, 12 × 1 — 76-мм, 3 × 1 — 47-мм 2 × 1 — 457-мм торпедных аппарата

Однотипные корабли

"Hog" и "Abykir"


Крейсера 1-го класса; представляли собой раз­витие больших бронепалубных крейсеров типов «Powerful» и «Diadem» (общая архитектура и силуэт практически не отличались от «Diadem», вооруже­ние аналогично «Powerful», усилена ЗУ), но имели броневой пояс по ватерлинии. Заказаны по програм­ме 1897/1898 годов и стали первыми полноценными британскими броненосными крейсерами.


Бронирование

Установка броневого пояса стала возможной в связи с появлением новых сортов стали; теперь пояс мог защищать достаточно большую площадь борта без чрезмерного роста водоизмещения. 70-метро­вый броневой пояс из 152-мм крупповской брони имел высоту 4,5 метра и на треть уходил под воду. С носа и кормы его ограничивали 127-мм броневые траверзы; вперед от носового траверза его толщина уменьшалась до 51 мм (за кормовым траверзом надводный борт на протяжении 36 метров оставался не­защищенным). Минимальная толщина броневой па­лубы составляла 3 7 мм, за броневым поясом она уве­личивалась до 63 мм, над рулевой машиной — до 76 мм. В районе расположения погребов, машин и котлов толщина палубной брони достигала 152 мм. Кроме того, находившийся за кормовым траверзом участок главной палубы был изготовлен из 25-мм броневой стали. Элеваторы боезапаса 234-мм ору­дий находились в броневых шахтах, казематные ору­дия за главным поясом были лишены этого элемен­та защиты.


Скорость

Нормальное водоизмещение крейсеров типа «Cressy» на тысячу тонн превышало таковое у «Diadem». Корпус имел более полные, чем у прото­типа, обводы, которые улучшали остойчивость. При этом в носовой оконечности обводы были за­ужены (с целью обеспечения высокой скорости хо­да). На ходовых испытаниях все корабли развили проектную скорость, кроме головного «Cressy» (20,7 узла). Чемпионом серии стал «Hogue», кото­рый при зафиксированной мощности машин 21432 л.с. развил 22,06 узла. Основу ЭУ составляли 4-цилиндровые машины тройного расширения.


Орудия

Два орудия ГК находилась в двух башнях с гид­равлическим приводом. Заряжание 234-мм орудий могло осуществляться при любом угле горизонталь­ной и вертикальной наводки, элеваторы имели элек­трический привод. Дальность стрельбы составила 11,5 км, шестидюймовки вели огонь на поражение.

История созданияя

Кресси», названный в честь победы англичан при Кресси, был заложен на верфи Fairfield Shipbuilding в Говане (Шотландия) 12 октября 1898 года и спущен на воду 4 декабря 1899. После окончания ходовых испытаний поступил во флот резерва в Портсмуте 24 мая 1901 года. В начале октября 1901 года убыл из метрополии, прибыл в Коломбо 7 ноября, затем отправился в Сингапур и прибыл туда 16 ноября. С 1907 по 1909 находился на Североамериканской и Вест-Индской станции, по возвращении домой переведён в резерв. Вскоре после начала Первой мировой войны (в августе 1914 года) корабль вошёл в состав в 7-й крейсерской эскадры Королевского флота. Эскадра занималась патрулированием Северного моря, перед ней была поставлена задача по поддержки эсминцев и подводных лодок, базировавшихся в Харидже, которые защищали восточную часть Ла-Манша — маршрут поставок между Англией и Францией.(википедия) Ввод в строй «Euryalus» задержался без малого на полгода из-за серии аварий.

Погибель

«Cressy», «Aboukir» и «Hogue» были потоплены германской подводной лодкой U-9 в один день 22.09.1914 у побережья Голландии. Корабли входи­ли в составе патруля 7-й крейсерской эскадры (так называемый крейсерский отряд «С») под флагом коммодора Дж. Драммонда. Крейсера шли от Хук-ван-Холламда без сопровождения эсминцев, не вы­полняя противолодочный зигзаг, со скоростью 10 узлов, на дистанции 2 мили друг от друга. В 7.20 с удаления 500 метров лодка выпустила первую торпе­ду по флагманскому «Aboukir». Драммонд сообщил на остальные корабли о подрыве на мине; те поспе­шили на помощь, но крейсер разломился и вскоре затонул вместе с большинством экипажа.Там погибло 1459 человека (62 офицеров и 1397 рядовых), среди погибших были и 560 моряков с «Кресси». 837 человек были спасены.