Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Валопровод в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Валопровод

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно и дешево PAC_PAC Рынок World of Tanks 0 2017-02-24 12:56
КУДА ПРОБИВАТЬ ОБЪЕКТ 252У ЗАЩИТНИК? BOJlOHTEP Общение танкистов 6 2017-02-24 14:19
разрушения на миникарте rasp Читы World of Tanks 0.9.17 2 2017-02-24 12:32
Подаруйте акаунт world of tanks destinylovenet Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-24 10:47
Объект 252У - Секреты нагиба BOJlOHTEP Общение танкистов 5 2017-02-24 12:03
Это Просто Шедеврально BOJlOHTEP Общение танкистов 4 2017-02-24 16:50
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником LLI0ker:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Валопровод2.jpg
Валопровод — комплекс устройств, механизмов и соединений, служащих для передачи крутящего момента от двигателя к движителю и передачи упорного давления от последнего корпусу судна.

Длина валопровода зависит от архитектуры судна и его размеров. При кормовом расположении МО может достигать 12–20 метров; при среднем — 50–70 метров. При больших длинах валопровод помещают в коридор (коридор гребного вала), защищающий его от повреждений и выполняемый герметичным.

Валопровод


  • Гребной вал - является концевым валом валопровода и предназначен для крепления гребного винта (устанавливается на его кормовой конец). Изготовляются из углеродистой или легированной стали. В районе подшипников кронштейна и дейдвуда на валы в горячем состоянии насаживаются бронзовые или латунные рубашки. Для защиты от коррозии применяются также резиновое и эпоксидное покрытие;в многовинтовых судах, боковые гребные валы выходят за пределы корпуса через мортиры и поддерживаются кронштейнами.


Переборочный сальник: 1-переборка; 2-наварыш; 3-вал; 4-сальниковая набивка; 5-бронзовое кольцо; 6-нажимная втулка; 7-нажимное кольцо; 8-корпус; 9-масленка.
  • Промежуточные валы - валы, соединенные между собой, двигателем и гребным валом с помощью фланцев и муфт;


  • Опорные подшипники - служат опорами для промежуточных валов;


  • Упорный вал и подшипники - служат для передачи упорного давления, создаваемого гребным винтом корпусу судна;


  • Дейдвудное устройство - служит для опоры гребного вала (или промежуточного) и уплотнения места выхода последнего из корпуса судна. В местах прохода вала через водонепроницаемые переборки устанавливаются переборочные сальники.


  • Нагрузки, действующие на валопровод - во время работы валопровода на него действуют такие нагрузки: основные — вращательный момент, передающийся от гребного винта; гидродинамические силы, которые возникают при работе винта; вес валов, гребного винта и других механизмов, закрепленных на валах. Вспомогательные — изгибающие моменты, появляющиеся в результате расцентровки валопровода; нагрузки, появившиеся из-за неуравновешенности гребного винта; усилия из-за работы винта в косом потоке и при качке. Случайные — усилия, возникающие при ударах лопастей гребного винта о твёрдые предметы.
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru