Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Волк (1915) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Волк (1915)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
приглашаю во взводное рк. BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2016-12-10 12:49
World of tanks.Установил прицел Про Танки flarejg Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 12:31
Почему в СССР выпуск танков был важнее производств... dan Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 12:08
Если женщина пенсионного возраста стала играть в о... bigusha Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 12:43
6 чувство для world of tanks ОСЕРЫЙО Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 10:50
Помогите решить задачу на Python! Срочно! qmax89 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-10 10:07
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

К-461 "Волк" - атомная подводная лодка проекта 971 "Щука-Б", относящаяся к третьему поколению атомных подводных лодок. Представительница основного проекта многоцелевых АПЛ ВМФ РФ.

История строительства

14.11.1987 заложена в цехе № 50 ПО «Севмашпредприятие» в гор. Северодвинске как большая атомная подводная лодка.
25.06.1991 присвоено наименование «Волк».
11.06.1991 выведена из цеха, экипаж временно подчинен 339-й обрпл БелВМБ.
29.12.1991 подписан приемный акт, вступила в строй. Председатель комиссии Госприемки – кап. 1 ранга Маргулис П. М., командир – кап. 2 ранга Мурашов С. В., ответственный сдатчик – Березовский Л. В., сдаточный механик – Хвиюзов С. М., ведущий военпред – кап. 3 ранга Петров В. В.
27.01.1992 торжественно поднят Военно-морской флаг, дата 27 января утверждена как годовой праздник экипажа.
29.01.1992 освящена по православному обряду клириком Свято-Ильинского кафедрального собора гор. Архангельска протоиереем Владимиром.
31.01.1992 - 02.02.1992 выполнила переход к постоянному месту базирования в б. Ягельная гб. Сайда.

Тактико-технические характеристики проекта Классификация НАТО: Akula Надводная скорость: 11,6 узла Подводная скорость: 33 узла Рабочая глубина погружения: 480 метров Предельная глубина погружения: 600 метров Автономность плавания: 100 суток Экипаж: 73 человека Размеры Надводное водоизмещение: 8140 тонн Подводное водоизмещение: 12770 тонн Наибольшая длина (по КВЛ): 110,3 метра Нибольшая ширина корпуса: 13,6 метра Средняя осадка (по КВЛ): 9,7 метра Энергетическая установка 1 атомный реактор типа ОК-650М (190 МВт) на тепловых нейтронах, два вспомогательных электродвигателя по 410 л. с., два дизель-генератора ДГ-300 по 750 л.с. Вооружение 4 торпедных аппарата 650 мм (боезапас – 12 торпед) и 4 торпедных аппарата 533 мм (боезапас – 28 торпед), ракето-торпеды и крылатые ракеты РК-55 "Гранат", 3 пусковых контейнера переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-ЗМ".

История военных действий

4 мая 1916 г. Подводная лодка “Волк” потопила три транспорта Подводная лодка “Волк” строилась на Балтийском заводе по проекту головной лодки “Барс” и вступила в строй 14 апреля 1916 года. При длине 68 м она имела надводное водоизмещение 655 т, подводное - 789 т. Скорость хода - 11,5/8,5 узлов. Вооружение состояло из 4 трубчатых торпедных аппаратов, 8 решетчатых торпедных аппаратов конструкции Джевецкого, 2 орудий 57-мм и 1 пулемета 7,62-мм. Экипаж насчитывал 33 человека.

Во время 1-й мировой войны “Волк” действовал на коммуникациях противника, прикрывал минно-заградительные операции кораблей Балтийского флота, а также нес дозорную службу на подходах к портам и базам противника.

4 мая 1916 года в Норчепингской бухте лодка под командованием старшего лейтенанта И.К. Мессера обнаружила большой транспорт противника. Всплыв, лодка предложила пароходу застопорить ход, а команде покинуть судно, что и было исполнено. После этого из кормового аппарата по пароходу была выпущена торпеда, попавшая в корму судна. Через несколько минут германский пароход “Гера” водоизмещением 4300 тонн вертикально ушел под воду, а подводная лодка продолжила поиск.

Через несколько часов был обнаружен пароход “Кольга” водоизмещением 2500 тонн. На этот раз вражеский пароход, не ответив на приказ покинуть судно, попытался уйти в нейтральные шведские воды. Видя, что расстояние увеличивается, лейтенант Мессер приказал открыть огонь на поражение, а затем выпустил вдогон торпеду. Уклоняясь от торпеды, пароход развернулся, подставив под удар свой борт. Вторая торпеда с “Волка” попала точно в середину парохода… Вечером того же дня лодка уничтожила груженый лесом германский транспорт “Бианка” водоизмещением 1800 тонн, предварительно разрешив команде покинуть судно на шлюпках.

В третьем походе 25 июня этого же года в Ботническом заливе подлодка “Волк” потопила пароход “Дорита” (6000 т), шедший в Германию с грузом железной руды.

После 25 октября 1917 года лодка вошла в состав советского Балтийского флота и в апреле 1918 года совершила переход из Гельсингфорса в Кронштадт. В 1919 году участвовала в обороне Петрограда. В 1920-1923 годах прошла капитальный ремонт. С 21 апреля 1921 года числилась в составе Морских сил Балтийского моря. В 1925 году лодка получила новое название “Батрак”. 11 марта 1935 года ее исключили из состава флота и передали на разборку. В 1991 году на воду была спущена новая атомная многоцелевая подводная лодка, которая была названа “Волк”. === История службы ===

11.2.1992 включена в состав 24-й дпл 3-й Флпл СФ.
3.6.1992 переклассифицирована в атомную крейсерскую подводную лодку.
16.8.1993 при вводе ГЭУ из-за ошибочных действий личного состава произошло срабатывание предохранительных автоматических устройств парогенераторов.
11.1993 - 1.1994 выполнила задачи 1-й боевой службы.
5.12.1995 - 20.2.1996 выполнила задачи 2-й боевой службы с экипажем К-317 «Пантера» под командованием капитана 1 ранга Справцева С. В. в Средиземном море, в ходе которой обеспечивала дальнее противолодочное охранение авианосной многоцелевой группы во главе с ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». При этом было выполнено длительное слежение за несколькими ПЛ NATO, в том числе и за американской АПЛ типа «Лос-Анджелес».
C 5.2005 по 12.2006 прошла средний ремонт на ФГУП «Севмаш».
С 14.8.2014 до 2017 года проходит средний ремонт и глубокую модернизацию в «Центре судоремонта „Звёздочка“».

Командиры 1.Мурашов С.В.(31.03.1989 – 04.07.1992); 2.Буриличев А.В. (04.07.1992 – 25.07.1996); 3.Телушкин О.А. (25.07.1996 – 03.12.1998); 4.Минаков А.Н. (03.12.1998 – 08.10.2002); 5.Зверев О.Ю. (08.10.2002 – 29.02.2008); 6.Котенков А.Ю. (31.05.2008 – 20.06.2009); 7.Старшинов С.Е. (20.06.2009 – н.вр.)

Волк2.jpeg
Волк1.jpeg
Волк3.jpeg


Видео: Атомная подводная лодка "Волк" (Интервью)

Источники: Бережной С.С. «Подводные лодки России и СССР», рукопись;
Бережной С.С., Спирихин С.А. «Надводные корабли и подводные лодки постройки завода № 402 - СМП - в ВМФ СССР. 1944 - 1966 гг.», справочник, изд. СМП, Северодвинск, 2000 г.; Осинцев В.В. «Атомная подводная лодка К-461 «Волк» пр.971». «24-я дивизия ПЛ СФ», спецвыпуск альманаха «Тайфун», СПб, 2010 г.; Буклет «20 лет 24 дивизии атомных подводных», юбилейный выпуск, изд. ОАО МИПП «Север», Мурманск, 2005 г.; Буклет «25 лет 24 дивизии атомных подводных», юбилейный выпуск, Гаджиево, 2010 г. Воспоминания ветеранов ВМФ - участников событий; Информация из новостных сообщений СМИ.