Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Газовая турбина в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Газовая турбина

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MiniDamage (мини лог) или меня бомбануло Delysid Моды World of Tanks 0.9.17 0 2017-01-23 04:26
Евросервер - что русскому хорошо то фрыцу ....! ден4ик 76 Общение танкистов 1 2017-01-23 02:01
всем привет я русский я играю в Battlefield 1942 п... paha Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-23 00:59
Программирование в питоне benelli Вопросы по программированию на Python 2 2017-01-23 00:15
Это был ведущий станкостроительный завод мирового ... Sasa2110 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 23:02
можно ли запустить WoT на такой системе: озу 1гб, ... 111111 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-23 02:22
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Lm2500-large.jpg

Газовая турбина - тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого я нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу.Основными элементами конструкции являются ротор и статор(который также ещё именнуеться сопловым аппаратом).

Принцип работы

Газ под высоким давлением поступает через сопловой аппарат турбины в область низкого давления, при этом расширяясь и ускоряясь. Далее, поток газа попадает на рабочие лопатки турбины, отдавая им часть своей кинетической энергии и сообщая лопаткам крутящий момент. Рабочие лопатки передают крутящий момент через диски турбины на вал. Газовая турбина чаще используется как привод генераторов.

Механически газовые турбины могут быть значительно проще, чем поршневые двигатели внутреннего сгорания. Более сложные турбины , могут иметь несколько валов, сотни турбинных и статорных лопаток, а также обширную систему сложных трубопроводов, камер сгорания и теплообменников.

Упорные подшипники и радиальные подшипники являются критическими элементами разработки. Сначала это были гидродинамические или охлаждаемые маслом шарикоподшипники,но их превзошли воздушные подшипники, которые успешно используются в микротурбинах и вспомогательных силовых установках.

История

Попытки создать механизмы, похожие на турбины, делались очень давно. Известно описание примитивной паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 в. до н. э.). В восемнадцатом веке англичанин Джон Барбер получил патент на устройство, которое имело большинство элементов, присутствующих в современных газовых турбинах. В 1872 году Франц Столц разработал газотурбинный двигатель.Однако только в конце XIX века, когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, Густав Лаваль и Чарлз Парсонс независимо друг от друга создали пригодные для промышленного использования паровые турбины.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru