Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Гидроакустический лаг в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Гидроакустический лаг

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунт за рублей 250 Tawer12 Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 22:30
Продам 2 аккаунта ! GvP Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 22:04
Аккаунт WoT [Lowe] GeforgeDen Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 20:30
Аккаунт WoT [КВ-5] GeforgeDen Рынок World of Tanks 5 2017-03-25 22:49
1900 голды в подарок от ВГ Meachua Общение танкистов 0 2017-03-25 19:38
Python - хороший ЯП если не определился со сферой ... Herobrin20 Вопросы по программированию на Python 5 2017-03-25 13:26
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Гидроакустический лаг (англ.: Hydroacoustic lag) -абсолютный лаг, работающий по принципу эхолота. Обеспечивает достаточную точность при глубинах, не превышающих 300 метров

Различают доплеровские и корреляционные гидроакустические лаги. Гидроакустический лаг - гидроакустическая станция для определения скорости судна относительно морского дна и угла сноса судна. Гидроакустический лаг называют также абсолютным лагом. Существуют 2 типа гидроакустических лагов: доплеровский и корреляционный. Принцип действия доплеровского гидроакустического лага основан на измерении смещения частоты отраженного от дна сигнала, излученного с судна.
В доплеровском гидроакустическом лаге обычно используются 2 пары противоположно направленных по отношению к грунту акустических лучей, причем каждая пара предназначена для измерения какой-либо одной составляющей вектора скорости — продольной или поперечной. В корреляционном гидроакустическом лаге используется малонаправленное излучение вертикально вниз и прием сигналов в нескольких (2 — 4) точках на днище судна.
Принцип действия корреляционного гидроакустического лага основан на измерении временного сдвига между реализациями отраженных от грунта сигналов, принятых в 2 точках, обеспеч. максимум функции взаимной корреляции огибающих указанных сигналов, промодулированных при отражении от неровностей и шероховатостей грунта. Гидроакустический лаг нашел наибольшее применение в составе навигационных комплексов подводных аппаратов, а также супертанкеров. Может использоваться также для определения скорости судна относительно глубинных малоподвижных звукорассеивающих слоев морской среды.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru