Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Гидродинамика в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Гидродинамика

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические работы серверах WoT 30 марта. BOJlOHTEP Общение танкистов 2 2017-03-29 19:07
Личный аккаунт WOT askat Рынок World of Tanks 0 2017-03-29 16:33
Аккаунт WOT | 50% | 2 топа | ОПАСНЫЙ Рынок World of Tanks 0 2017-03-29 15:31
В каком аимботе можно выключить захват за препятст... Germalt Вопросы по модам World of Tanks 4 2017-03-29 18:25
FACEIT WOT Халявы Больше НЕТ!! vilz Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-03-29 13:58
как взломать игру world of tanks на все ресурсы Александр6666 Вопросы по игре World of Tanks 11 2017-03-29 20:25
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <MrPocket> в рамках конкурса «Вики-биатлон №8».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Гидродинамика позволяет управлять кораблем, а также контролировать качку.

Гидродинамика — раздел прикладной гидромеханики, решающий задачи теории корабля с использованием методов, разработанных применительно к внешней и внутренней задачам гидромеханики несжимаемой жидкости ГНЖ. Методы решения внешней задачи ГНЖ служили основой для изучения динамики корабля, его ходкости, управляемости, качки и определения внешних сил при расчете прочности. Методы внутренней задачи применяются при расчетах движителей и судовых систем. Кроме теоретических методов в решениях задач Гидродинамики Судна, также существуют экспериментальные методы. Они дают возможность определить гидродинамические силы, действующие на корпус судна и отдельные судовые конструкции типа подводных крыльев, рулей, успокоителей качки, скуловых килев, штормовых устройств стабилизаторов для судов различных типов в различных условиях движения (установившееся, неустановившееся, прямолинейное, криволинейное).

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru