Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Главная передача в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Главная передача

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
брут-акк [type 59] Командир клана (дешево) Туля Рынок World of Tanks 0 2017-03-24 19:52
Какой купить танк за золото в World of Tanks? Како... Zaknaf Вопросы по игре World of Tanks 14 2017-03-24 18:44
XVM c кол-ом боев и % побед на танке в бою EMPIRE Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-03-24 12:24
При игре World Of Tanks з боя вылетает синий екран... Maks22 Вопросы по игре World of Tanks 12 2017-03-24 20:12
Личный аккаунт (дёшево) alive_metal Рынок World of Tanks 1 2017-03-24 15:51
Стенограмма со стрима разработчиков 23.03.17 vilz Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-03-24 09:45
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Mihan6224:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Главная передача и принцип её работы

Совокупность взаимосвязанных механизмов и обслуживающих их систем, передающих мощность от главного двигателя к движителю. Главная Передача, обычно располагаемая между главным двигателем и валопроводом, предназначена для преобразования или сохранения крутящего момента и частоты вращения главного двигателя, подводимых к движителю. По принципу действия и взаимодействию элементов Главные Передачи разделяют на механическую, гидравлическую, электрическую и комбинированную. Главные Передачи различаются способностью передавать крутящий момент и частоту вращения без изменения или изменяя их, а также выполнять эти преобразования одновременно. Для Главной Передач характерны 2 показателя: коэффициент трансформации крутящего момента k = M2/M1, где MI и М2—крутящие моменты на входном и выходном валах передачи, и передаточное отношение I = П2/П1, где П1 и П2 — частота вращения входного и выходного валов. Эти показатели определяют КПД Главной Передачи: г| = М2П2/М1П1 = ki. По изменению их во время работы Главные Передачи можно разделить на 3 группы: 1) обеспечивающие при всех условиях работы постоянство коэффициентов К и i (k = const; i = const), осуществляется в Главных Передачах, элементами которых являются односкоростные зубчатые редукторы, кулачковые, фрикционные и шинно-пневматические муфты, наиболее простой вариант — передача с k= 1 и i=1, которая называется непосредственной, или прямой; 2) сохраняющие постоянство коэффициенты трансформации момента (k = const) при переменном передаточном отношении (i = var), эти свойства передачи обеспечиваются гидродинаммческими и электромагнитными муфтами скольжения; 3) допускающие одновременное изменение k и i (k = var, i = var) — такие изменения могут осуществляться при помощи гидродинамических преобразователей крутящего момента, электропередач, а также в многоскоростных зубчатых редукторах. В Главную Передачу могут входить следующие элементы: насосы, гидравлические и электрические двигатели, гидравлические преобразователи крутящего момента, редукторы, муфты и т. д. Количество и типы элементов, объединенных в одной передаче, определяются требованиями, предъявляемыми к главной энергетической установке. Главная Передача может быть представлена и одним элементом, например соединительной муфтой. Исполнение Главной Передачи возможно в едином корпусе (например, гидродинамическая муфта) или с раздельным размещением элементов (гидростатическая передача). В современных главных энергетических установках Главные Передачи могут обеспечивать повышение тяговых характеристик судна, предохранение главных двигателей от перегрузок, управление скоростью и направлением движения судна (реверсивные передачи), наиболее рациональное размещение ГЭУ путем суммирования мощностей нескольких двигателей на одном движителе (суммирующие передачи) и раздвоения мощности 1 двигателя на 2 движителя (передачи с раздвоением мощности), повышать пропульсивный коэффициент и т. д. Основные направления совершенствования Главной Передачи — повышение КПД, уменьшение массы и габаритов, создание универсальных рядов, удовлетворяющих потребности судостроения.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru