Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Гребное колесо в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Гребное колесо

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Потянет кс го, танки, доту Проц core 2 duo E7500 В... lexa682002 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 00:16
Новые призеры Танковых асов rudicon Общение танкистов 2 2016-12-11 00:22
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником kolya9902211:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Гребное колесо – вид движителя, который с древних времен используется для приведения в движение судов. Гребное колесо снабжено плицами – специальными лопастями, погружаясь в воду они заставляют судно двигаться.

Гребные колеса могут располагаться в кормовой части судна или с бортов плавсредства.

Роберт Фултон впервые использовал новую конструкцию на плавбатарее «Demologos». Он спрятал колесо, диаметром 5 метров между двух полукорпусов, чтобы оно было защищенным от артиллерийского огня. Первый в мире паровой боевой корабль развивал среднюю скорость 5-7 узлов, но доработан был после войны за независимость США.

Гребные колеса, работающие благодаря паровым машинам, являлись наиболее распространенными, среди двигательных установок в военном флоте в XIX веке, но позже вытиснились гребными винтами.

Гребные колеса давали большую силу тяги с места и успешно использовались на буксирах. В СССР строительство колёсных буксиров продолжалось до 1991 года (буксиры-толкачи серии БТК).

Гребное колесо