Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Двигатель внутреннего сгорания в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Двигатель внутреннего сгорания

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Нью-Йорке 600 тысяч противников Трампа устроили ... 555 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-22 15:08
КТО ОТДАСТ АККАУНТ ДЛЯ ИГРЫ В WORD OF TANKS .?ПИШИ... mcgregor Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-01-22 14:58
aim быстрое сведение, без тумана qnet Читы World of Tanks 0.9.17 2 2017-01-22 14:20
Что лучше: Т-62А или Об.140 ? EMPIRE Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-01-22 14:18
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО АККАУНТ БЕСПЛАТНО В WORLD OF TAN... DEN0001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 13:21
Правда ли это, что танк Т-34 был назван в честь тр... red201 Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-22 14:11
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Двигатель ДВС.

В начале XX в. начали появляться судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Первое в мире датское судно «Зеландия» с дизельной установкой, построенное в 1912 г., имело два дизеля мощностью по 147,2 кВт. Эти ДВС приводили в движение непосредственно по одному гребному винту. После этого ДВС стали совершенствоваться довольно быстро. Процесс особенно ускорился после второй мировой войны. В настоящее время основную часть устанавливаемых на судах главных энергетических установок составляют ДВС. Паротурбинные установки имеют только суда с мощностью двигателей от 14700 до 22 100 кВт. В некоторых странах по традиции, а также исходя из имеющихся производственных мощностей турбинный двигатель применяют и на судах меньшей мощности. Это особенно характерно для судов торгового флота США.
Приблизительно до конца 60-х гг. на судах устанавливали реверсивные главные двигатели, позволяющие судну осуществлять задний ход. Только при малых мощностях для реверса ДВС использовали специальные устройства (реверсредукторы), дающие возможность маневрирования. В 60-х гг. одновременно с появлением винтов регулируемого шага начали в качестве главного двигателя применять нереверсивные ДВС вначале на малых судах, траулерах и буксирах, а затем и на больших торговых судах. За счет этого конструкция двигателей упростилась.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru