Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Двигатель внутреннего сгорания в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Двигатель внутреннего сгорания

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свет и антисвет EuFit Школа Мастерства World of Tanks 0 2017-02-26 01:48
Во что лучше начать играть, WoT или DOTA 2 dsad Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-25 22:04
Трудный путь в танках ЖЗЛ BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-02-25 18:04
зачем нужен премиум в WoT влад 55 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-25 18:48
Посоветуйте игру, где можно играть с другом. (не M... FastGoPlay Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-25 16:35
Как танк Объект 252У Защитник? WoT отзывы agrx Школа Мастерства World of Tanks 6 2017-02-25 21:46
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Двигатель ДВС.

В начале XX в. начали появляться судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Первое в мире датское судно «Зеландия» с дизельной установкой, построенное в 1912 г., имело два дизеля мощностью по 147,2 кВт. Эти ДВС приводили в движение непосредственно по одному гребному винту. После этого ДВС стали совершенствоваться довольно быстро. Процесс особенно ускорился после второй мировой войны. В настоящее время основную часть устанавливаемых на судах главных энергетических установок составляют ДВС. Паротурбинные установки имеют только суда с мощностью двигателей от 14700 до 22 100 кВт. В некоторых странах по традиции, а также исходя из имеющихся производственных мощностей турбинный двигатель применяют и на судах меньшей мощности. Это особенно характерно для судов торгового флота США.
Приблизительно до конца 60-х гг. на судах устанавливали реверсивные главные двигатели, позволяющие судну осуществлять задний ход. Только при малых мощностях для реверса ДВС использовали специальные устройства (реверсредукторы), дающие возможность маневрирования. В 60-х гг. одновременно с появлением винтов регулируемого шага начали в качестве главного двигателя применять нереверсивные ДВС вначале на малых судах, траулерах и буксирах, а затем и на больших торговых судах. За счет этого конструкция двигателей упростилась.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru