Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Дзержинский (1950) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Дзержинский (1950)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шрифты в World of tanks сломали после переустановк... enrokentito Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 21:57
Какие слова используются в python например print, ... Tokashnach Вопросы по программированию на Python 1 2016-12-06 21:51
ворлд оф тагк можно ли покупать танки не на официа... Onetrone Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 21:40
что тяжелее world of tanks или gta 5 online комп п... Михаил23 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 21:26
Кто играет в World Of Tanks и сколько лет? Муха Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-06 20:23
акк от танков онлайн уорент офицер 4, сколько стои... oltis1 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 20:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья находится в разработке и редактируется игроком Skayfight. Просьба воздержаться от правок.

«Дзержинский» (68-бис) (70Э)

Dsr.jpg
«Дзержинский» (68-бис) (70Э)
Служба
ВМФ СССР
СССР
Исторические данные
21 декабря 1948 Заложен
21 августа 1950 Спущен на воду
18 августа 1952 Сдан
12 октября 1988 Выведен из боевого состава
Общие данные
14700 / 16300т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
210 / 22 / 6.76м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1,200чел. Общая численность
60чел. Офицеры
75чел. Мичманы
768чел. Матросы
Бронирование
100/100мм. Пояс/борт
30мм. Палуба
130мм. Барбеты
175/130/40/100мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
130/30/100мм. Боевая рубка
100мм. Румпельное отделение
Вооружение

Артиллерия

  • 4 × 3 — 152-мм (орудия Б-38 в башенных установках МК-5бис);
  • 6 × 2 — 100-мм (СМ5—1-бис).

Зенитная артиллерия

  • 16 × 2 — 37-мм (МЗА В-11).

Минно-торпедное вооружение

  • 2 × 5 — 533-мм (ПТА-53-68);;
  • 179 мин (мог нести мины вперегруз на верхней палубе).
Однотипные корабли
Дзержинский — советский легкий артиллерийский крейсер проекта 68-бис, входивший в состав черноморского флота СССР. Принимал участие в парадах,посещал с официальным визитом страны:. Был переоборудован под ракетный крейсер. Нес боевую службу в Средиземном море и Атлантике около 12 раз. В настоящее время продан частной фирме в Индии и разобран на металл.

Общие сведения

Модернизации и переоборудования

С 15 октября 1957 года по 24 декабря 1958 года крейсер проходил модернизацию по проекту 70Э в Николаеве на ССЗ№444. В ходе модернизации было установленно РЛС «Кливер» ,радиовысотометр «Разлив», РЛС «Кактус»,а также ЗРК М-1 с СУ «Коверт-Севан» взамен демонтированной 3-1 башни ГК,кормового КДП и 8 автоматов В-11М.

История службы

В 1952-1953 года на крейсере Дзержинский проводились эксприментальные работы по отработке и доводке опытного образца РЛС Якорь (посел испытаний модернизирована и принята на воорудение под названием Якорь-М). Также,в ходе испытаний на корабле оборудовали рубку ФКП.

В 1953 году на крейсере Дзержинский (под бортовым №11) прошли испытания БИП Цель а в 1954 году - САП Коралл.

В 1955 году крейсер Дзержинский (под бортовым №37) являлся флагманским кораблем эскадры ЧФ.

29 октября 1955 года крейсер Дзержинский принимал участие в оказании помощи линкору Новороссийск в Северной бухте Севастополя.

В декабре 1955 года крейсер включен в состав 50-й дивизии крейсеров.

В декабре 1958 года на крейсере Дзержинский состоялись испытания ЗРК стрельбой (первой же ракетой был сбит Ил-28 на высоте 10км.). В 1959 году вице адмирал В.А.Касатонов одписал приемный акт. Также коммисия отметила безотказную работу системы управления Корвет-Севан.

24 декабря 1958 года крейсер Дзержинский,находившйся в Севастополе,поставили в док на Севморзаводе где были осуществленны работы по установке секция по защите постов и конструкция крейсера от факелов стартующих ракет.

1 августа 1959 года все работы по проекту 70Э были переданы вновь созданному ЦКБ-17. Но в 1957 году изза ряда недостатков проекта крейсер Дзержинский так и остался в единичном экземпляре. в 1970 ЗРК на крейсере законсервировали,и больше этот комплекс никогда не использовался.

С апреля 1958 года по апрель 1961 года крейсер Дзержинский (под бортовым №516) входил в состав дивизии крейсеров эскадры ЧФ,затем в состав бригады ракетных кораблей.

в 1960 году на крейсере Дзержинский провели контрольные испытания ракет B-750(12 пусков). 3 августа 1961 года крейсер Дзержинский был переклассифицирован в учебный крейсер. В этом же году на корабле установили комплект аппаратуры САП Краб-11,а также провели контрольные испытания ЗУР В-753 и В753ВН(7 пусков).

В 1963 году на крейсере Дзержинсий проводились госипытания ЗРК М-2(10 пусков). ЗРК был принят на вооружение. Боевая служба.

7 мая 1964 года учебный крейсер Дзержинский вместе с БРК Гневный впервые выходил на боевую службу в Средиземном море,где выполнял задачу слежения за АМГ 6-го флота США во главе с авианосцами F.D. Roosevelt и Forrestal. По возвращении с боевой службы учебный крейсер Дзержинский,в сопровождении ЭМ Пламенный 20-26 августа 1964 года посетил с визитом порт Румынии(Констанц).

В период с апреля по ноябрь 1967 года, учебный крейсер Дзержинский нес боевую службу в восточном Средиземноморье. В период с 5 июня уебный крейсер Дзержинский и Слава выполняли функции КНС (кораблей непосредственного слежения) за АВ Saratoga и America из состава находившегося в Восточном Средиземноморье 60-го Ос 6-го флота США,тщательно отслеживая число поднимаемых и возвратившихся с палуб авианосцев самолетов. После прибытия подкрепления,в виде кораблей и подлодок,принявщих на себя задачи КНС,крейсера Дзержинский и Слава занимались морскими перевозками из советских черноморских портов,в акватории от о.Крит до портов Египта и Сирии.

В период с 10 по 14 июля 1967 года в Александрию и Порт-Саид Одновременно вошли две группы советских кораблей во главе с учебным крейсером Дзержинский. Также корабли вошли в Сирийский порт Латкания.

Боевая служба

7 мая 1964 года учебный крейсер Дзержинский вместе с БРК Гневный впервые выходил на боевую службу в Средиземном море,где выполнял задачу слежения за АМГ 6-го флота США во главе с авианосцами F.D. Roosevelt и Forrestal.

По возвращении с боевой службы учебный крейсер Дзержинский,в сопровождении ЭМ Пламенный 20-26 августа 1964 года посетил с визитом порт Румынии(Констанц).

В период с апреля по ноябрь 1967 года, учебный крейсер Дзержинский нес боевую службу в восточном Средиземноморье.

В период с 5 июня уебный крейсер Дзержинский и Слава выполняли функции КНС (кораблей непосредственного слежения) за АВ Saratoga и America из состава находившегося в Восточном Средиземноморье 60-го Ос 6-го флота США,тщательно отслеживая число поднимаемых и возвратившихся с палуб авианосцев самолетов.

После прибытия подкрепления,в виде кораблей и подлодок,принявщих на себя задачи КНС,крейсера Дзержинский и Слава занимались морскими перевозками из советских черноморских портов,в акватории от о.Крит до портов Египта и Сирии.

В период с 10 по 14 июля 1967 года в Александрию и Порт-Саид Одновременно вошли две группы советских кораблей во главе с учебным крейсером Дзержинский. Также корабли вошли в Сирийский порт Латкания.

23 июля 1967 года крейсер Дзержинский был развернут КВ вновь созданной 5 (Средиземноморской) ОПЭСК, и крейсер Дзержинский стал ее первым флагманским кораблем.

Находился в боевых действиях по оказанию помощи вооруженным силам Египта в период с 5 по 24 октября 1967 года.

В 1968 году прошел ремонт крейсера на Севморзаводе. Также,в этом же году крейсер включили в состав противолодочных кораблей КЧФ.

В период с 9 по 12 августа 1969 года, крейсер Дзержинский(под бортовым №159) посетил в визитом Болгарский порт Варна. Затем,крейсер вышел в Средиземное море для несения боевой службы.

В марте 9170 года крейсер пополнил боезапас и прошел межпоходовый ремонт в Севастополе, затем(под бортовым №542, затем №846) в составе отряда боевых кораблей учавствовал в общефлотских учениях Океан

30 июня 1970 года крейсер Дзержинский вошел в состав вновь сформированныой на ЧФ 11-й бригады противолодочных кораблей.

В сентябре 1970 года крейсер Дзержинский в сопровождениии БПК Сметливый в очередной раз выходил в Средиземное море для несения боевой служюы в качестве флагманского корабля 5-1 ОПЭСК. 1 февраля крейсер был выведен из состава 11-й БПЛК.

19 апреля 1971 года крейсер Дзержинский(под бортовым №847) вышелиз Сеастополя в Средиземное море, посетив в период с 26 по 30 апреля с официальным визитом Французкий порт Гавр. В порту корабль встреал посол СССР во Франции Виноградов.

В 1971 года крейсер Дзержинский под флагом министра обороны СССР маршала Советского Союза А.А. Гречко в качестве флагманского корабля выходил в Средиземное море в рамках участия в общевойсковых учениях Юг.

В августе 1971 года крейсер Дзержинский выходил в море, имея на борту штаб ОВС стран-участниц Варшавского договора во главе с главкомом ОВС маршалом Советского Союза И.Якубовским. Корабль заходил в порты Бургас(Болгария) и Мнгалия(Румыния), затем, высадив штаб в одессе,возвратился в Севастополь.

В период 14-18 декабря 1971 года крейсер Дзержинский в составе отряда боевых кораблей (2ЭМ и ПЛ) осуществлял заход в Латакию(Сирия).

30 июня 1972 года командиром крейсера Дзержинскмй был назначен капитан 2 ранга Л.А. Макаров. В этом же году проходила боевая служба крейсера на Средиземном море, она характеризовалась обострением противостояния морских группировок США и СССР.

За высокие показатели по итогам 1972 года и в связи с 50 летием образования СССР экипаж крейсера Дзержинский был награжден Юбилейным Почетным знаком ЦК КПСС, Президиума ВС и Совета Министров СССР.


Награды

За высокие показатели в боевой и политической подготовке в 1972 году экипаж крейсера Дзержинский был награжден Юбилейным почетным знаком ЦК КПСС,Президиума ВС и Совета Министров СССР.