Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Дизельная энергетическая установка в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Дизельная энергетическая установка

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в премиум магазине в wot можно ли оплатить картой ... DFEFGDFETFGE Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 17:50
Тройка самых проходимых кроссоверов? Чтоб реально,... thlon5000 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 16:48
Тестовый сервер "Песочница" BOJlOHTEP Общение танкистов 6 2016-12-10 17:47
Кто не жадный на бонус коды в World of Tank подели... СергейА Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-10 15:14
World of Tanks Слабые Места Фреди Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 14:53
прем пт STRV S-1 Igor64rus Общение танкистов 3 2016-12-10 14:46
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником andre174_Ural:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Дизельная энергетическая установка (Д.Э.У.) — судовая энергетическая установка, в которой в качестве главных двигателей используются один или несколько дизелей. На судах распространены дизельные энергетические установки с малооборотными (100—150 об/мин. — непосредственно приводят в движение судовой движитель) и среднеоборотными (300—1000 об/мин. — приводят движитель во вращение через редуктор) дизелями.

Основным элементом Д.Э.У. является дизель - двигатель внутреннего сгорания, изобретенный немецким ученым и инженером Рудольфом Дизелем (1858-1913). Дизельная энергетическая установка состоит из дизеля, вспомогательных механизмов, систем и устройств.

Первым идею применения дизелей на судах и кораблях выдвинул в 1898 году известный русский инженер-кораблестроитель, профессор Константин Петрович Бокалевский (1862-1928). В военном флоте она была реализована практически только в 1910 году, когда на Балтийском заводе были построены и спущены на воду 8 канонерских лодок с Д.Э.У. для Амурской флотилии. При водоизмещении 946 т, при мощном артиллерийском вооружении скорость хода кораблей составляла 12 узлов при дальности плавания 2000 миль. Так в России впервые в мире появились дизельные корабли. В современном военно-морском флоте Д.Э.У. широко применяются на кораблях малого и среднего водоизмещения.

К основным достоинствам Д.Э.У. можно отнести: 1. Хорошие массо-габаритные показатели; 2. Высокая экономичность; 3. Высокие маневренные качества; 4. Практически немедленная готовность к действию. К недостаткам Д.Э.У. относятся: 1. Сравнительно небольшая агрегатная мощность; 2. Повышенная шумность и вибрация при работе.

В настоящее время на судах наряду с дизельными энергетическими установками применяют паротурбинные установки, газотурбинные установки. Наиболее экономичны и перспективны дизельными энергетическими установками с непосредственной передачей на винт и дизель-редукторные. Общая вместимость судов с дизельными энергетическими установками и дизель-электрическими установками составляет 68% тоннажа мирового флота (суда с дизель-электрическими энергетическими установками составляют около 1%). На суда с паросиловыми установками и газотурбинные установки приходится 32%, из них 96,4% на суда с паротурбинными установками, 1,9% на суда с поршневыми паровыми машинами и 1,7% на суда с комбинированными установками.

Основными производителями дизельных двигателей судового, промышленного и тепловозного назначений в России сегодня являются: ОАО «Коломенский завод», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Пенздизельмаш» (управляющая компания – ЗАО «Трансмашхолдинг»), ОАО «Барнаултрансмаш», ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково Саратовской обл.), ОАО «РУМО» (г. Нижний Новгород), ОАО «Дагдизель» (г. Каспийск), ОАО «Звезда» (г. Санкт-Петербург), ООО «Уральский дизель-моторный завод» (г. Екатеринбург).