Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Динамическая прочность в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Динамическая прочность

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что обозначает на aliexpress при покупки Ijust s Э... nikita5424 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 09:59
Американцы ссыкуны? Мы когда по субботам в ГСВГ дв... Boqer Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 09:12
Второй общий тест 9.17 rudicon Общение танкистов 0 2016-12-07 08:58
Одно из крупнейших предприятий станкостроительной ... BaBoBaN Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 08:52
Когда в серийное производство пойдёт танк "Армата ... weason Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 08:11
Русский World Of Tanks болен? BOJlOHTEP Общение танкистов 12 2016-12-07 11:15
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником 1stMale:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Динамическая прочность судна - это особое физическое свойство материалов корпуса судна, которое характеризует границу динамических нагрузок на стенки корпуса, без разрушения, а также без искажения формы. Воздействие динамических нагрузок характеризуется изменением во времени, а также пути и касательной точки приложения, которые способны вызывать сильную инерцию общей массы судна с последующей вибрацией. Динамическая прочность судна, рассчитывается в момент столкновения с волнами днища судна, а также борта носовой части судна, в момент его движения навстречу волне. А также расчеты могут производится в момент ударов корпуса об воду в продольном спуске, когда судно плавает среди льдов или при швартовке судов. В такие моменты гидродинамические давления и контактные усилия характеризуются малыми площадями приложений - это способствует обеспечению динамической прочности. Также динамические нагрузки увеличивают вероятность возникновения в корпусе изгибательных моментов и перерезывающей силы,из-за чего и возникает необходимость их измерения. Общие ударные и изгибающие моменты во время большой скорости судна, а также при развитии сильного волнения, соизмеряются с переменными физическими силами при волнении, а также в определенных случаях, могут значительно превышать их. Кроме ударных моментов, инерционные силы, также оказывают огромную опасность, они возникают в матах судна в момент динамической качки. Из-за этого есть необходимость обеспечения общей прочности корабельных мачт, а также мест на корпусе, в районе их крепления.