Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Динамическая прочность в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Динамическая прочность

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что будет, если пьяную девушку посадить в танк ?) sdghgds Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-24 01:41
Почему в Сирии горят не танки Асада, а соц выплаты... MAG_LeSnIk Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-01-24 02:05
Первыми в Европе погибнут поляки? Они против нас р... Russky55 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-23 23:21
Ворд оф танкс-отстой! Линейка и дота рулят!!! 1111... McHack Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-01-24 00:59
Ошибка при установке Python,что делать? fuuuu Вопросы по программированию на Python 0 2017-01-23 22:39
CPU AMD Phenom X4 9650 2.3 Mhz. Как будет чувствов... hacker Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-23 22:39
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником 1stMale:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Динамическая прочность судна - это особое физическое свойство материалов корпуса судна, которое характеризует границу динамических нагрузок на стенки корпуса, без разрушения, а также без искажения формы. Воздействие динамических нагрузок характеризуется изменением во времени, а также пути и касательной точки приложения, которые способны вызывать сильную инерцию общей массы судна с последующей вибрацией. Динамическая прочность судна, рассчитывается в момент столкновения с волнами днища судна, а также борта носовой части судна, в момент его движения навстречу волне. А также расчеты могут производится в момент ударов корпуса об воду в продольном спуске, когда судно плавает среди льдов или при швартовке судов. В такие моменты гидродинамические давления и контактные усилия характеризуются малыми площадями приложений - это способствует обеспечению динамической прочности. Также динамические нагрузки увеличивают вероятность возникновения в корпусе изгибательных моментов и перерезывающей силы,из-за чего и возникает необходимость их измерения. Общие ударные и изгибающие моменты во время большой скорости судна, а также при развитии сильного волнения, соизмеряются с переменными физическими силами при волнении, а также в определенных случаях, могут значительно превышать их. Кроме ударных моментов, инерционные силы, также оказывают огромную опасность, они возникают в матах судна в момент динамической качки. Из-за этого есть необходимость обеспечения общей прочности корабельных мачт, а также мест на корпусе, в районе их крепления.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru