Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Дифферентная система подводного аппарата в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Дифферентная система подводного аппарата

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста Ноутбук за 22к рублей, что б... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 18:01
когда русские танки, самолёты, вертолёты, десантни... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:46
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником mnlz3:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Дифферентная система подводного аппарата - система, обеспечивающая компенсацию дифферентующих моментов, возникающих в процессе эксплуатации подводного аппарата, или создание дифферента, необходимого для выполнения различных маневров или рабочих операций. Эти функции реализуются перемещением в нос или корму жидких или твердых грузов.
Дифферентная Система Подводного Аппарата состоит, как правило, из носовых и кормовых цистерн, соединенных трубопроводами насоса, перекачивающего жидкость, и арматуры. При нулевом дифференте жидкость заполняет половину носовых и кормовых дифферентных цистерн. Дифферентная Система Подводного Аппарата может располагаться как внутри, так и вне прочного корпуса подводного аппарата. Цистерны Дифферентной Системы Подводного Аппарата, находящиеся вне прочного корпуса, должны быть равнопрочны прочному корпусу. Для создания максимально возможных дифферентующих моментов при малых длинах подводных аппаратов цистерны Дифферентной
Системы Подводного Аппарата размещают по возможности дальше в нос и корму от миделя, а в качестве рабочей жидкости иногда применяют ртуть. Для перекачки ртути используют масло общесудовой системы гидравлики. Цистерны ртутно-масляной Дифферентной Системы Подводного Аппарата изготовляют в виде сфер, внутри которых резиновые диафрагмы отделяют нижние ртутные полости от верхних масляных и полностью изолируют ртуть. Давлением масла через разделительную диафрагму ртуть вытесняется из одной цистерны в другую. Ртуть ядовита, поэтому применение ее в Дифферентной Системе Подводного Аппарата требует принятия конструктивных и организационных мер обеспечения безопасности эксплуатации. Конструктивное исполнение Дифферентной
Системы Подводного Аппарата определяется назначением подводного аппарата, глубиной его погружения и условиями эксплуатации. Дифференты, создаваемые Д.С.П.А., достигают 45 — 60° и даже 90°. Количество жидкости, находящейся в Дифферентной Системе Подводного Аппарата, составляет обычно 1 — 3% массы подводного аппарата. Создание дифферентов подводного аппарата возможно также перемещением некоторых твердых грузов, например, контейнеров с аккумуляторными батареями, части твердого балласта и др., для чего предусматривают специальные приспособления. Управление Дифферентной Системой Подводного Аппарата, как правило, автоматическое.