Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Долговечность в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Долговечность

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю свой аккаунт с танками т22-ср, об-907 Tankse Рынок World of Tanks 0 2017-02-28 13:13
ЛТ 10-го уровня !!! EMPIRE Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-02-28 13:03
Type 5 Heavy - Вся правда BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-28 10:25
Раздача WoT от Tp@KTopu$T. Tp@KTopu$T Раздача аккаунтов World of Tanks 7 2017-02-28 11:00
Как бросить играть в World of Tanks? Играю уже 5-4... Kamael Вопросы по игре World of Tanks 17 2017-02-28 07:49
во что лучше играть world of tanks или war thunder... женя аноним Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-02-27 23:49
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <4oRt_nur> в рамках конкурса «Вики-биатлон №5».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Судно прошедшее ремонт.
Очистка корпуса судна.

Предисловие

Современное судно является сложным дорогостоящим инженерным сооружением, к которому предъявляются высокие требования надежности и долговечности.


Долговечность корпуса судна — продолжительность эксплуатации корпуса судна по прямому назначению без опасных для него повреждений. Для поддержания Долговечности производят очистку и окраску корпуса при плановых докованиях судна, замену отдельных наиболее поврежденных коррозией листов обшивки.

Долговечность определяется двумя основными факторами:

1) усталостной прочностью корпуса (способностью корпусных конструкций и их соединений сопротивляться действию многократно повторяющихся внешних нагрузок без разрушения)

2) коррозионным износом корпуса (общим и местным уменьшением толщины наружной обшивки под действием коррозии).



А, Б - Состояние наружной обшивки пояса переменных ватерлиний корпуса судна до ремонта. В - Сквозная трещина в наружной обшивке носовой оконечности. Г - Состояние наружной обшивки корпуса судна до ремонта.
Первое в мире крупнотоннажное пассажирское судно of Viking Grace, работающее на СПГ.
А - Нанесение на корпус судна 2 слоя антикоррозионного покрытия. Б - Покраска надвоеного борта серой эмалью JONUN. В, Г - Нанесение на подводную часть корпуса судна антиобрастающего покрытия.


Показателем долговечности могут служить, например, ресурс или срок службы. Под ресурсом понимается наработка изделия до предельного состояния, оговоренного в технической документации. Различают ресурс до первого ремонта, межремонтный ресурс, назначенный ресурс и др. Срок службы — это календарная продолжительность эксплуатации изделия до момента возникновения предельного состояния, оговоренного в технической документации, или до списания. Различают срок службы до первого капитального или среднего ремонта, срок службы между капитальными ремонтами, срок службы до списания и др.


Внешние ссылки

http://www.vigen12.ru/otchet-o-remonte-bmrt-professor-moiseev

http://www.korabel.ru/dictionary/detail/469.html

http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/sborka/nadezhnost-i-dolgovechnost-konstrukcii-korpusa.shtml

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru