Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Йорк-антверпенские правила в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Йорк-антверпенские правила

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вывезет ли этот комп танки? danil0512 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 06:41
Ну возмил я в поти с испаинии вино в баласстных та... iliada Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 05:01
какой танк в WOT на ваш взгляд лучший... и почему?... dev Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 03:36
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 06:07
а что так мало насчитал украинский президент русск... MarshallMathersqq Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:21
Продажа золота за 50% evic Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 23:29
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Worrier:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Йорк-Антве́рпенские правила — свод общепринятых в международном торговом мореплавании правил, регулирующих распределение между судовладельцем и грузовладельцем пропорционально стоимости судна, груза и фрахта убытков, понесенных вследствие аварии судна.

Правовой статус Правил

Не имеют силы закона и носят добровольный характер. Тем не менее, они включаются в большинство договоров морской перевозки с целью урегулирования возможных противоречий между юридическими нормами различных государств. Они связывают обязательствами грузоотправителя и судовладельца, но не влияют на морское страхование, если это специально не согласовано. Поэтому их применение должно быть в каждом отдельном случае обусловлено условиями договора страхования.
Кроме того, эти правила положены в основу главы об общей аварии КТМ (Кодекс Торгового мореплавания) СССР и РФ.

История создания и развития Правил

Первая попытка международной унификации правил об общей аварии была предпринята на конференции в Гааге (1860). Конференции судовладельцев, страховщиков и диспашеров различных стран в Йорке (Англия, 1864) и в Антверпене (1877) разработали 11 унифицированных „Правил практики", в которых рассматривались конкретные случаи общей аварии.
В 20 веке Йорк-Антверпенские правила пересматривались неоднократно (1924, 1950, 1974, 1994). Так, Ассоциацией международного права на конференции в Стокгольме (1924) они были дополнены правилами, касающимися принципиальных вопросов общей аварии. На конференциях ММК в Амстердаме (1949) и в Гамбурге (1974) в них были внесены изменения и уточнения.

В 2004 году на Конференции Международного морского комитета в Ванкувере в Йорк-Антверпенские правила были внесены новые, последние на данный момент изменения.

Структура Правил

Правила состоят из двух частей.
Первая часть правил обозначена литерными индексами (от А до С) и характеризует общую аварию (правило А) и обстоятельства, при наступлении которых понесеный ущерб является убытком по общей аварии.
Вторая часть правил обозначается цифровыми индексами (от I до XXII), содержит положения, относящиеся к конкретным случаям общей аварии (распределение убытков от выбрасывания имущества за борт в целях спасания судна, от тушения пожара на судне, вознаграждения за спасание).
Литерные правила применяются, когда цифровые не дают ответа на данный конкретный случай.

Ссылки

1. Краткая характеристика Правил

2. Краткая характеристика правил, второй вариант

3. Правила в словаре морских терминов

См. также

1. Правила в последней редакции на английском языке

2. Редакция Правил 1994 г. на русском языке

3. Кодекс торгового мореплавания РФ, глава об общей аварии