Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Коч в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Коч

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AMX M4 MLE. 49: или т-34-3 Какой купить World of t... andrei1934 Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-21 13:38
World of Tanks не запускается. usefullanet Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-21 12:09
Что делать в WOT если тебя кинули на покупке акк, ... mrvolgaf Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 12:03
Народ, помогите решить проблему с World of Tanks? kozlov.s.37 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-01-21 12:17
ВЫИГРАЛ CDC В WORLD OF TANKS НЕ ОБМАН kissFM Вопросы по игре World of Tanks 11 2017-01-21 12:42
WorldOfTanks бес голды.это СКАЗКА BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-01-21 10:53
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Коч — мореходное парусное судно северных и сибирских промышленников; деревянное, одномачтовое, однопалубное промысловое, парусно-гребное XI—XIX веков. Название «Коч» связано со словом «коца» — шуба ледяная, то есть вторая ледовая обшивка судна.

Материал: сухой сосновый лес, упругий и гибкий.

Технические характеристики
Длина 24 м
Ширина 8 м
Водоизмещение до 86,4 тонн
Грузоподъемность до 30 тонн
Экипаж до 15 человек
Количество пассажиров до 30 человек


Основным достоинством судна: способность плавать в битом льду, поскольку подводная часть корпуса имела яйцевидную форму, и при сжатии льдами коч выдавливало вверх. Такие суда годились и для перетаскивания волоком по суше. Это была продуманная и сбалансированная конструкция судна.

Основной недостаток судна: отсутствие оснащение, которое позволяло плыть при встречном ветре.

Процесс строительства судна: К основной обшивке доски крепились деревянными «ершами». «Коца» находилась в области переменной ватерлинии, там, где корпус соприкасался со льдами. Швы обшивки и промежутки между досками палубы конопатили смоленой пенькой. Нижние доски фальшборта были на 10 - 15 см выше главной палубы, чтобы зашедшая при волнении вода стекала за борт. Легко заменяемый фальшкиль крепился к колоде снизу, предохраняя его от повреждений при ходе на мелководье и при перетаскивании судна волоком. Доски обшивки сшивались в пазах «вицей». Викинги, например, скрепляли их металлическими заклепками на клинк-шайбах. Дело в том, что сшитые доски могли незначительно смещаться относительно друг друга, придавая корпусу нужную эластичность, что было необходимо, когда нагрузка на него становилась предельной. Известно, что киль - самая прочная деталь в судовом наборе. Если судно перемещалось волоком, то его вес через укосины и пиллерс передавался на киль, и все элементы конструкции оказывались равномерно загруженными. А если коч попадал в ледяные тиски? Через ледовую шубу и обшивку их давление передавалось на бортовую ветвь шпангоутов, они слегка прогибались и тут, как тетива лука, начинала работать укосина, часть нагрузки передавалась на бимс, и корпус выдавливало наверх.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru