Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Кэт в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Кэт

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам личный аккаунт WOT turboistrebitel Рынок World of Tanks 0 2017-03-30 23:38
Общий тест 9.18 hoppere Общение танкистов 11 2017-03-31 02:42
ЛБЗ. T28 Concept. САУ-15: Боги войны Nikita85 Рынок World of Tanks 8 2017-03-30 21:55
Продаю "свой" аккаунт: WOT ironcock1 Рынок World of Tanks 1 2017-03-30 10:48
Какой прем танк купить в World Of Tanks для фарма ... unpriced Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-03-30 10:32
куплю акк ВОВАН-911 Рынок World of Tanks 8 2017-03-30 18:00
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Кэт

Кэт — тип косого парусного вооружения, при котором судно (обычно яхта) имеет только один парус, установленный на само́й мачте.

Мачта у кэта сильно смещена в нос. Обычно стоячий такелаж при вооружении «кэт» отсутствует. Парус может быть жёстким — в виде крыла. Кэт — древнейшее, простейшее и очень эффективное вооружение. Когда работе грота не мешают другие паруса, он дает необычайно высокую тягу на единицу площади. Кроме того, кэт очень прост в управлении. В прошлом кэт имел ограниченное распространение в Европе, но зато был очень популярен в США и Канаде. Здесь им вооружались в основном швертботы, причем исключительно широкие. Американский кэт 30-футовой длины имел ширину, равную 12 футам. В наше время это вооружение также применяется, как правило, на швертботах, хотя иногда им оснащают и небольшие килевые яхты.

Кэт имеет одну мачту и один парус, называемый гротом. Мачта у кэта помещена сравнительно близко к носу. Кэт - очень простое вооружение, но применяется оно только на небольших яхтах- парусностью до 8-10 м2. При большей парусности оно неудобно-парус получается высоким, поэтому и сила давления ветра на Паруса приложена сравнительно высоко. Яхту приходится делать широкой, с повышенной остойчивостью.

Центровка гафельного кэта никаких проблем не вызывала, так как центр паруса находился близко к центру бокового сопротивления подводной части корпуса. У бермудского кэта центровка обеспечивается наклоном мачты в корму, а у современных легких швертботов — еще и изгибом мачты.

Недостаток классических гафельного и бермудского кэтов — увеличенное сопротивление воды движению на полных курсах из-за несимметричного расположения грота.

Примеры современных типов яхт с вооружением «кэт» — Финн, ОК Динги и Оптимист, в последнем случае кэт является шпринтовым, в остальных — бермудским.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru