Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Кэт в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Кэт

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маленький фпс в танках, что делать? conartist Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 23:34
Подскажите когда появился танк Т-34 в советские вр... Михаил23 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 23:33
Возможность,подзаработать. di85 Бонус коды World of Tanks 0 2016-12-05 23:08
В какой момент произошел переход от "лишь бы не бы... sdcsdf Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 22:47
Проблема с отображением текста otodratel Общение танкистов 18 2016-12-05 23:21
Будут ли подарки в WOT Grervarnepops Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 21:55
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Кэт

Кэт — тип косого парусного вооружения, при котором судно (обычно яхта) имеет только один парус, установленный на само́й мачте.

Мачта у кэта сильно смещена в нос. Обычно стоячий такелаж при вооружении «кэт» отсутствует. Парус может быть жёстким — в виде крыла. Кэт — древнейшее, простейшее и очень эффективное вооружение. Когда работе грота не мешают другие паруса, он дает необычайно высокую тягу на единицу площади. Кроме того, кэт очень прост в управлении. В прошлом кэт имел ограниченное распространение в Европе, но зато был очень популярен в США и Канаде. Здесь им вооружались в основном швертботы, причем исключительно широкие. Американский кэт 30-футовой длины имел ширину, равную 12 футам. В наше время это вооружение также применяется, как правило, на швертботах, хотя иногда им оснащают и небольшие килевые яхты.

Кэт имеет одну мачту и один парус, называемый гротом. Мачта у кэта помещена сравнительно близко к носу. Кэт - очень простое вооружение, но применяется оно только на небольших яхтах- парусностью до 8-10 м2. При большей парусности оно неудобно-парус получается высоким, поэтому и сила давления ветра на Паруса приложена сравнительно высоко. Яхту приходится делать широкой, с повышенной остойчивостью.

Центровка гафельного кэта никаких проблем не вызывала, так как центр паруса находился близко к центру бокового сопротивления подводной части корпуса. У бермудского кэта центровка обеспечивается наклоном мачты в корму, а у современных легких швертботов — еще и изгибом мачты.

Недостаток классических гафельного и бермудского кэтов — увеличенное сопротивление воды движению на полных курсах из-за несимметричного расположения грота.

Примеры современных типов яхт с вооружением «кэт» — Финн, ОК Динги и Оптимист, в последнем случае кэт является шпринтовым, в остальных — бермудским.