Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Легкие крейсера типа Chester в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Легкие крейсера типа Chester

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бонус код для WoT. игорь777 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 14:30
Упал FPS в игре World of tanks, со 140 до 20-30, и... 79534858420 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 13:46
Комп сдох, ноут танки не тянет, скажите в чем смыс... maksnjfnfj Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 13:41
о песне по полю танки грохотали hackullo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 12:26
Ваше мнение действительно ли 28 Панфиловцев уничто... snaiper24 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 11:39
Какой танк быстрее всего разгоняется в World of Ta... leonid200099 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-06 09:52
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Тип Chester
USS_Chester_1907_03.jpeg
нет
Arrow_down.png
Тип Chester
Постройка и служба
3ед. Заказано
3ед. Построено
1905-1908гг. Годы постройки
1908-1923гг. Годы службы
Bath Iron Works и
Fore River Shipyard
Место строительства
Общие данные
3810 / 4762т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
129,0 / 14,4 / 5,1м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ Энергетическая установка
22...24узл. Скорость хода
3 300...4 150миль Дальность плавания
Экипаж
359чел. Общая численность
Бронирование
25мм. Палуба
Вооружение

Артиллерийское вооружение

Торпедное вооружение

  • 2 - 533-мм ТА.
Построенные корабли

CL-1 Chester (головной), CL-2 Birmingham и CL-3 Salem

Легкие крейсера типа Chester — серия из трех кораблей, спроектированных и построенных для ВМС США в начале XX века. Первые легкие крейсера американского флота. Два корабля серии стали также первыми турбинными боевыми кораблями в ВМС США. Легкий крейсер Birmingham стал первым в мире боевым кораблем, с которого в 1910 году взлетел самолет.

История создания

Предпосылки появления

Программа строительства

Стоимость строительства одного корабля без учета вооружения составляла в ценах 1910 года $1 576 250.

Описание конструкции

Корпус

Бронирование

Крейсера несли небольшой по протяженности броневой пояс толщиной 51 мм, который прикрывал борт в районе машин и котельных отделений. Броней толщиной 38 мм было прикрыто румпельное отделение. Максимальная толщина палубы достигала 25 мм.

Энергетическая установка и ходовые качества

Все три корабля имели разные по типу и составу энергетические установки, проектная мощность которых составляла 16000 л.с., что должно было обеспечить скорость по проекту около 24 уз.

Головной Chester оснащался 12 котлами типа Normand и четырьмя паровыми турбинами Parsons с прямым приводом на четыре вала. На испытаниях корабль развил 26,52 уз. Нормальный запас топлива составлял 475 тонн угля, максимальный - 1 400 тонн, что позволяло пройти 3 850 миль на скорости 18,6 уз.

Второй корабль серии - CL-2 Birmingham - приводился в движение при помощи двух 4-цилиндровых вертикальных паровых машин тройного расширения общей мощностью 15 670 и.л.с., работавших на два вала. Пар для машин вырабатывали 12 котлов типа Fore River. Максимальный запас угля на корабле составлял 1 375 тонн, что позволяло на скорости 18,6 уз пройти 4 150 миль - лучший показатель из всех тройки.

Вспомогательное оборудование

Экипаж и обитаемость

Вооружение

Размещение вооружения и схема бронирования.

Артиллерийское вооружение

В носовой и кормовой оконечностях корабля в диаметральной плоскости размещались два 127-мм/50 орудия Mark 5.

Шесть 76-мм/50 орудий размещались по три на борт в средней части корабля.

Торпедное вооружение

Корабли несли по два 533-мм торпедных аппарата.


Средства связи, обнаружения и управления

Построенные корабли

Название Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Судьба
USS Chester (CL-1) Bath Iron Works 25 сентября 1905 года 26 июня 1907 года 25 апреля 1908 года Продан на слом 13 мая 1930 года
USS Birmingham (CL-2) Fore River Shipbuilding Co. 14 августа 1905 года 29 мая 1907 года 11 апреля 1907 года Продан на слом 13 мая 1930 года
USS Salem (CL-3) Fore River Shipbuilding Co. 28 августа 1905 года 27 июля 1907 года 1 августа 1908 года Продан на слом 11 февраля 1930 года

Судьба кораблей

В начале своей службы все корабли серии классифицировались как крейсера-скауты (префикс CS), в июле 1920 года были переклассифицированы в легкие крейсера (префикс CL). Как и многи корабли того времени, крейсера были выведены из состава флота в 1923 году в соответствии с условиями Вашингтонского договора.

  • CL-1 Chester
  • Первый командир корабля - коммандер Генри Уилсон (Henry Braid Wilson).

    • В 1912 году крейсер сопровождал пароход RMS Carpathia, который подобрал спасшихся с RMS Titanic пассажиров.
    • В сентябре 1918 года Chester безуспешно пытался протаранить немецкую подводную лодку.
    • В апреле 1919 года корабль доставил из Бреста (Франция) в США демобилизованных солдат.
    • 10 июля 1928 года переименован в York.
    • В 1930 году продан для разделки на металл.

  • CL-2 Birmingham
  • Первый командир корабля - коммандер Барнс Валлин (Burns Tracy Walling).

    • В ноябре 1910 года со специальной платформы, смонтированной в носовой части корабля, впервые в мире взлетел самолёт Curtiss под управлением Юджина Эли.
    • В 1913 году переоборудован в плавбазу торпедных катеров.
    • Во время Первой мировой войны эскортировал конвои с войсками во Францию, в январе 1919 года вернулся в США.
    • До 1922 года базировался на Сан-Диего, был флагманским кораблем дивизиона эсминцев.
    • В 1923 году списан, в 1930 году разделан на металл.

  • CL-3 Salem
  • Первый командир корабля - коммандер Генри Уилсон (Henry Braid Wilson).

    • В 1914 году нес службу в водах Мексиканского залива, базируясь на Веракрус.
    • С апреля 1917 года по март 1918 года прошёл ремонт с заменой турбин Curtis на турбины General Electric общей мощностью 20 000 л.с..
    • 11 февраля 1930 года продан компании D. G. Seagraves of San Francisco для разделки на металл.

    Литература и источники

    • Norman Friedman U.S. Cruisers: An Illustrated Design History. — Naval Institute Press, 1984 (1st edition). — 496с. — ISBN 0870217186, 978-0870217180
    • Dictionary of American Naval Fighting Ships. — 2012.

    Галерея

    Категории: