Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Морские сани в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Морские сани

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
wot у всех проблема с сервером играл меня выкинуло... Warface1212 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 18:45
Дайджест, ответы разработчиков WoT.06.12.2016 BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2016-12-06 16:12
Бонус код для WoT. игорь777 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 14:30
Упал FPS в игре World of tanks, со 140 до 20-30, и... 79534858420 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 13:46
Комп сдох, ноут танки не тянет, скажите в чем смыс... maksnjfnfj Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 13:41
о песне по полю танки грохотали hackullo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 12:26
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Морские сани - тип корпуса мореходного глиссирующего катера, отличающийся сводчатым днищем в носовой части и параллельными, не сходящимися в носу бортами, что обеспечивает их повышенную поперечную остойчивость по сравнению с корпусом традиционных обводов. Длинные кили и погруженные в воду вертикальные участки бортов придают М.С. хорошую устойчивость на курсе, особенно на попутном волнении. При встречной волне брызги отражаются внутри свода туннеля, а широкая палуба в носу предотвращает зарывание его в волну. При определенных соотношениях размеров волны и корпуса воздух в туннеле оказывает демпфирующий эффект, смягчая удары корпуса о волну. М.С. обладают более плавной качкой, чем корпуса традиционного типа, хорошей приемистостью (временем выхода на режим глиссирования) и способностью поддерживать постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки.
Особую проблему составляет размещение на М.С. гребных винтов, которые подвержены аэрации вследствие насыщенности пузырьками воздуха потока воды, проходящего под сводом туннеля. Оптимальным вариантом является применение частично погруженных винтов. М.С. разработаны в начале 1900-х гг. американским конструктором А. Хикманом. В оригинальных М.С. свод днища образован прямыми ветвями шпангоутов. Имеются варианты М.С. со сводом в виде плавной криволинейной поверхности. Для улучшения поворотливости участки бортов близ килей выполняют наклонными. М.С. широко использовались вплоть до 40-х гг. в качестве катеров береговых спасательных станций. В последние годы вытеснены катерами-тримаранами.

Эта статья редактируется участником coks527:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.