Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Морские сани в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Морские сани

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой комп лучше взять для игр? ( чтобы танки тяну... Максимикум Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-16 18:12
wot Недостаточно памяти перезапустите игру. Раньше... кеша 123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-16 18:05
Самый сильный танк в War Thunder? Самый сильный СА... Anton5360 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-16 17:51
На Украине разрабатывается танк способный пробиват... итоплавт Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-01-16 18:10
Есть ненужный аккаунт WoT MrBrozer Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-16 17:27
Какую ветку легких танков в World of Tanks лучше в... araxnid3d Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-16 18:10
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск

Морские сани - тип корпуса мореходного глиссирующего катера, отличающийся сводчатым днищем в носовой части и параллельными, не сходящимися в носу бортами, что обеспечивает их повышенную поперечную остойчивость по сравнению с корпусом традиционных обводов. Длинные кили и погруженные в воду вертикальные участки бортов придают М.С. хорошую устойчивость на курсе, особенно на попутном волнении. При встречной волне брызги отражаются внутри свода туннеля, а широкая палуба в носу предотвращает зарывание его в волну. При определенных соотношениях размеров волны и корпуса воздух в туннеле оказывает демпфирующий эффект, смягчая удары корпуса о волну. М.С. обладают более плавной качкой, чем корпуса традиционного типа, хорошей приемистостью (временем выхода на режим глиссирования) и способностью поддерживать постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки.
Особую проблему составляет размещение на М.С. гребных винтов, которые подвержены аэрации вследствие насыщенности пузырьками воздуха потока воды, проходящего под сводом туннеля. Оптимальным вариантом является применение частично погруженных винтов. М.С. разработаны в начале 1900-х гг. американским конструктором А. Хикманом. В оригинальных М.С. свод днища образован прямыми ветвями шпангоутов. Имеются варианты М.С. со сводом в виде плавной криволинейной поверхности. Для улучшения поворотливости участки бортов близ килей выполняют наклонными. М.С. широко использовались вплоть до 40-х гг. в качестве катеров береговых спасательных станций. В последние годы вытеснены катерами-тримаранами.

Эта статья редактируется участником coks527:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru