Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Морские сани в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Морские сани

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
брут-акк [type 59] Командир клана (дешево) Туля Рынок World of Tanks 0 2017-03-24 19:52
Какой купить танк за золото в World of Tanks? Како... Zaknaf Вопросы по игре World of Tanks 14 2017-03-24 18:44
XVM c кол-ом боев и % побед на танке в бою EMPIRE Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-03-24 12:24
При игре World Of Tanks з боя вылетает синий екран... Maks22 Вопросы по игре World of Tanks 12 2017-03-24 20:12
Личный аккаунт (дёшево) alive_metal Рынок World of Tanks 1 2017-03-24 15:51
Стенограмма со стрима разработчиков 23.03.17 vilz Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-03-24 09:45
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Морские сани - тип корпуса мореходного глиссирующего катера, отличающийся сводчатым днищем в носовой части и параллельными, не сходящимися в носу бортами, что обеспечивает их повышенную поперечную остойчивость по сравнению с корпусом традиционных обводов. Длинные кили и погруженные в воду вертикальные участки бортов придают М.С. хорошую устойчивость на курсе, особенно на попутном волнении. При встречной волне брызги отражаются внутри свода туннеля, а широкая палуба в носу предотвращает зарывание его в волну. При определенных соотношениях размеров волны и корпуса воздух в туннеле оказывает демпфирующий эффект, смягчая удары корпуса о волну. М.С. обладают более плавной качкой, чем корпуса традиционного типа, хорошей приемистостью (временем выхода на режим глиссирования) и способностью поддерживать постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки.
Особую проблему составляет размещение на М.С. гребных винтов, которые подвержены аэрации вследствие насыщенности пузырьками воздуха потока воды, проходящего под сводом туннеля. Оптимальным вариантом является применение частично погруженных винтов. М.С. разработаны в начале 1900-х гг. американским конструктором А. Хикманом. В оригинальных М.С. свод днища образован прямыми ветвями шпангоутов. Имеются варианты М.С. со сводом в виде плавной криволинейной поверхности. Для улучшения поворотливости участки бортов близ килей выполняют наклонными. М.С. широко использовались вплоть до 40-х гг. в качестве катеров береговых спасательных станций. В последние годы вытеснены катерами-тримаранами.

Эта статья редактируется участником coks527:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru