Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Наливной док в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Наливной док

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А что будет, если танку ИС-7 с WoT поднять пробити... asdasdasdasd Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-22 08:03
Почему отец-танкист, а сын-пацифист? canzo77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 07:56
Самый Унылый Прем?Т34 BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-01-22 07:47
Зачем вокруг Москвы оборудуют линии обороны...! с ... praded Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 06:46
Посоветуйте с каким процессором ноутбук брать Inte... dfgad Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 02:02
Посоветуйте с каким процессором ноутбук брать Inte... den0103 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 02:01
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Наливные доки состоят из тех же основных частей, что и сухие, но отличаются от последних устройством камеры, которая допускает одновременную установку по ширине не менее двух кораблей. Корабли устанавливаются не на дне камеры, а на стапельных площадках, устраиваемых вдоль стен дока на уровне, который выше уровня воды в смежной акватории. Для ввода кораблей в камеру дока служит канал, расположенный между стапельными площадками. Камера дока (канал и стапельные площадки) отделяется от акватории шлюзом с затвором. При открытом затворе корабль вводят в канал при уровне воды; затем затвор закрывают и в камеру дока накачивается вода, обеспечивающего перемещение корабля из канала на стапельную площадку. После установки корабля над килевой дорожкой (клетками) стапеля вода из камеры через клинкеты спускается самотеком в акваторию до выравнивания уровней, а затем откачивается насосами до уровня.
Преимущества наливных доков перед сухими:
— во время нахождения кораблей на стапельных площадках не опасна авария затвора (при малой воде);
— на стапельных площадках нет фильтрационной воды;
— наливные доки допускают одновременное докование большего количества кораблей, чем сухие;
— лучше освещены места работ на стапельных площадках.
Наиболее выгодно строительство наливных доков на морях с большими приливо-отливными колебаниями уровня. Корабли вводят в док в момент полной воды, а спуск воды из дока производят в момент малой воды, вследствие чего сокращается время работы насосов.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru