Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Огон в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Огон

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как в War Thunder быстро сменить в ангаре самолёты... aKroSSa Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 20:33
Какова точность станков для расточки, внутри подро... esen134 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 20:21
Мужики, вопрос по wot какую лучше пушку ставить на... Максим111111 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 20:06
Успокойте меня! Моего забирают в танковые войска. ... Никита71рус Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 19:32
[Guba] Раздача аккаунтов World of Tanks (Плохие ак... DenisGuba Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2016-12-09 18:47
Продам акк Т34.Т29 Тигр2 int Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 16:54
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником NeKo134:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Огон (нидерл. oogen — глаза) — петля на тросе образованная путём переплетения составляющих его прядей без излома троса. Также огоном называют кольцо из троса, сделанное на его середине или конце.

Огон на трехпрядном тросе

Различается несколько разновидностей огона:

  1. Простой огон. На некотором расстоянии от конца троса накладывается временная марка, после чего трос распускается на пряди, концы которых также маркируются. Затем трос укладывается в виде петли нужных размеров и каждая из свободных прядей пробивается под соответствующую прядь нераспущенной части троса. Всего делается три-четыре пробивки.
  2. Огон с коушем. Трос вкладывается в кип коуша и скрепляется с ним линем или шкимушгаром. Затем ходовые пряди вплетаются в трос так, как это делается при изготовлении простого огона (три-четыре пробивки). Иногда для увеличения прочности огона делается еще одна пробивка, но в этом случае из каждой пряди вновь вырезается половина оставшихся каболок. По окончании работы линь, скрепляющий трос с коушем, обрезается.
  3. Простой огон на стальном тросе. На некотором расстоянии от конца троса накладывается временная, но прочная марка и закрепляются марками концы прядей, а затем распускается на пряди концевая часть троса. После этого трос укладывается в виде петли нужных размеров и производится пробивка ходовых прядей.
  4. Огон с коушем на стальном тросе.На трос накладывается клетня. Длина клетнюемой части троса должна соответствовать размерам коуша. Оклетневанный трос с помощью специального приспособления изгибается вокруг коуша, плотно входя в его кип, и в нескольких местах крепится к коушу линем или шкимушгаром. Затем конец троса распускается на пряди, которые вплетается в трос по тем же правилам, что и при изготовлении огона на стальном тросе. По окончании пробивки прядей оплетка клетнюется по всей длине или на месте двух последних пробивок.
  5. Разрубной огон. Концы двух тросов распускаются на пряди, каждая прядь маркируется. Затем пряди левого троса вплетаются в правый трос и, наоборот, пряди правого троса — в левый . В том и другом случае выполняется не менее трех пробивок.
  6. Подкововидный огон. Трос в нужном месте сгибается, и в обе его ветви, на некотором расстоянии от места сгиба, вплетаются пряди небольшого куска троса такой же толщины. Делаются три пробивки.
  7. Голландский огон. Из троса выводится одна из его прядей, причем длина этой пряди должна быть больше длины окружности огона, а остальные две пряди троса укладываются в виде петли, так, чтобы их концы перекрещивали трос. Затем свободная прядь вводится на свое место о трос навстречу двум другим прядям. Концы всех прядей распускаются на каболки, укладываются вдоль троса и клетнюются. Во избежание утолщения троса в месте его клетневания часть каболок обрезается.